$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиОбщество
Качество не может быть дешевым: что надо сделать, чтобы организовать концерт столичной звезды в Каменске-Уральском?
Общество
08.03.2018 09:00
1
3.7

Их жизнь со стороны выглядит сказкой. Они на «ты» со звездами шоу-бизнеса, они решают, на какой концерт пойдут жители того или иного города завтра, через месяц или через полгода. Сегодня они в Москве,  завтра – на другом конце страны. Перелеты бизнес-классом, лучшие апартаменты в гостиницах категории «пять звезд», завтраки и ужины в дорогих ресторанах. Возможность самостоятельно распоряжаться своим временем в отличие от скучной офисной работы в режиме «с девяти утра до пяти вечера», интервью для телеканалов и печатных СМИ, миллионные проекты и решения, которые других приводят в ужас… Кто они? Музыкальные и театральные продюсеры!

В последнее время г. Каменск-Уральский превратился буквально в столицу культурной жизни Урала. Каждый день можно увидеть информацию о новом концерте или спектакле, которые можно посетить в Театре Драмы, Дворце культуры Уаза или Социально-культурном центре. Выбирай – не хочу. При таком количестве приезжих артистов радуют разнообразием и цены. Естественно, выбирая между ценой билета в 3 000 и 400 рублей,  житель нашего города предпочтет второй вариант. Что вполне понятно: такое сейчас время, приходится экономить…

А теперь давайте вернемся к тому, с чего мы начали. К людям, которые организуют в Каменске-Уральском мероприятия. К продюсерам. Признайтесь, ведь вам всегда хотелось заглянуть за кулисы и узнать, что там происходит во время выступления артиста?! Сейчас мы раскроем некоторые их секреты. Вернее, главный секрет: как сделать так, чтобы мы, зрители, увидели на сцене, ну, например, Кристину Орбакайте или Валерия Леонтьева? 

Начнем с того, что процесс планирования концертного сезона начинается практически за год. За это время продюсер исследует конъюнктуру рынка, мониторит, кто из артистов как работает, выясняет, кого бы зрители хотели видеть. Затем идет долгий процесс переговоров с менеджментом артиста, согласования всех деталей: от суммы гонорара до марки чая, которая будет стоять у него в гримерке. Параллельно продюсер обзванивает несколько концертных площадок, чтобы понять, на какой из них свободны даты, которые может выделить в своем графике артист.

После того, как все соглашения достигнуты, передан стопроцентный (!!!) гонорар (почти за год!!!) представителям артиста, внесена предоплата концертному залу, начинается работа непосредственно по запуску мероприятия. Продюсер запускает в продажу билеты и начинает рекламную кампанию. Последняя обычно включает в себя: телевидение, радио, печатные СМИ, наружные щиты, плакаты и перетяжки, размещение на интернет-порталах, печать полиграфии и тд, и тп. Как вы понимаете, это все стоит очень немалых денег. Чем ближе дело к дате концерта, тем больше нужно сделать.

Организовать удобный для артиста переезд-перелет (бизнес-класс, вип-проходы, автомобиль представительского класса), забронировать и оплатить отель (лучший номер в лучшей гостинице города для «звезды» и номера для его коллектива), позаботиться о завтраке-обеде-ужине (опять-таки в лучшем ресторане лучшей гостиницы города), решить вопрос с техническим и световым райдером (а зачастую их стоимость превышает стоимость аренды самого концертного зала!), договориться насчет охраны, авторских отчислений и массы моментов, перечислять которые можно бесконечно долго.

А теперь, после того, что вы узнали об организации рядового концерта, скажите, может ли билет на него стоить 300 или 400 рублей?! Поэтому в погоне за дешевизной мы так часто бываем разочарованы. Ну, не может, качество быть дешевым! Ужасный звук или отсутствие его вовсе, не те артисты на сцене, которые были заявлены в рекламе, а то и отмена мероприятия  – это следствие дешевизны билетов, и явный показатель того, что вы имеете дело с непрофессионалами.  В следующий раз, выбирая между покупкой билета за 300 или 3000 рублей, помните, что «скупой всегда платит дважды». И второй раз вы заплатите разочарованием и огорчением за испорченный вечер. 

Говорить о тех, кто пытается нажиться на нашем с вами доверии, пожалуй, больше не стоит. Так как к шоу-бизнесу и организации концертов они имеют такое же отношение, как «доярка из Хацапетовки» к управлению страной.  А мы лучше перейдем к профессионалам. Эти люди не отменяют концерты и спектакли, они делают все, чтобы довольными остались и зрители, и артисты. 

Наверняка, вы не раз видели афиши в городе, на которых стоит логотип «СИМ-продакшн»? Это та компания, которая за 15 лет провела более 1000 (!) мероприятий по всей России! Пожалуй, нет такого артиста, с которым бы они не работали. 

Максим Ошмарин – продюсер и генеральный директор компании «СИМ-продакшн» давно живет в Москве, но родился в Каменске-Уральском. «Это родной и особенный для меня город, здесь живет моя мама, мои родственники, друзья, поэтому я всегда делаю все для того, чтобы в Каменске-Уральском мероприятия проходили на высшем уровне! Для меня это вопрос чести. Не важно, сколько продано билетов, сколько нужно заплатить, чтобы привезти в город лучший звук или установить нужные декорации, я выкладываюсь на все двести процентов! В этом городе я буду проводить мероприятие даже, если будет минус в полмиллиона, так как я не могу подвести каменцев. Они родные для меня люди», - говорит Максим. 

Именно Ошмарин был первым и единственным продюсером, который привез и продолжает привозить в Каменск-Уральский звезд первой величины. Благодаря его работе, мы смогли сходить на концерты Кристины Орбакайте, Валерия Леонтьева, Ларисы Долиной, Наташи Королевой, Сергея Лазарева, Лолиты, Славы, Юры Шатунова, Александра Розенбаума, Бориса Моисеева, балета «TODES», групп «Непара», «На-на», «Фристайл». Директором последних, кстати, Максим является на протяжении многих лет. Нина Кирсо – бессменная и великолепная солистка «Фристайла» - всегда благодарна ему за безупречную работу и проведенные гастроли!

Помимо кассовых концертов и спектаклей, «СИМ-продакшн» организовала не один десяток корпоративных мероприятий, дней городов и других концертов муниципального значения. Масштаб значения не имеет, когда за дело берутся профессионалы.

«Мы можем привезти на ваш праздник звезду любого уровня, - говорит Максим, - причем, по цене, гораздо меньшей, чем вам заявят, если вы сами позвоните директору артиста. Я дружу практически со всеми администраторами и многими артистами, со многими учился вместе в институте на продюсерском факультете, с кем-то познакомился, когда был выпускающим директором антрепризных спектаклей у театрального продюсера Нины Литвиновой, и они всегда рады сделать мне приятную скидку». 

На вопрос, как же ему удалось достичь таких высот в профессии, Ошмарин отвечает: «Для меня главное в шоу-бизнесе – это люди. Люди, которые выходят на сцену. Люди, которые делают все, чтобы проведение мероприятия стало возможным. Но, самое главное, это те люди, которые находятся в зале. И еще, конечно, очень важно образование. Некоторые думают, что быть продюсером может кто угодно. Но это не так. Нельзя сегодня стоять у станка, а завтра организовать концерт популярного артиста. Для меня шоу-бизнес – не работа, а жизнь. Ну, а жители Каменск-Уральского, я уверен, смогут сделать верный выбор в пользу прекрасной и качественной постановки, а не яркой и пустой дешевой пыли в глаза».

И, если уж говорить о действительно прекрасной постановке, мы сможем увидеть ее своими глазами в ближайшее время. Уже через месяц, восьмого апреля, в Театре Драмы нас ждет грандиозное событие – гастроли культового Театра Романа Виктюка, которые организует компания «СИМ-продакшн». Легендарный спектакль - «Саломея» – визитная карточка театра,  которая воплотила самые яркие и экзотичные черты стиля режиссера. 

Театрального события такого масштаба и значения наш город еще не принимал у себя в гостях. Давайте же будем гостеприимными и покажем аншлагом в зале именитым гостям, что жители Каменск-Уральского любят и ценят настоящее искусство! 



Читайте также:
Комментарии (0)

Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.