Как в Каменске-Уральском удаленно следить за своим бизнесом и не потратить при этом состояние?
Опытом делится Генеральный директор и владелец пиццерии «Додо Пицца» в Каменске-Уральском, Олег Беляков:
- Для «Додо Пиццы» видеонаблюдение – обязательный инструмент. Мы используем его не только для обеспечения безопасности, но - в первую очередь! - для контроля качества обслуживания и как средство привлечения клиентов. Любой желающий может зайти к нам на сайт и посмотреть в режиме реального времени, как готовится пицца.
Сфера доставки еды – высоко конкурентная ниша, и одно из наших преимуществ – быть максимально открытыми для клиента. Теперь они могут убедиться в качестве продуктов, соблюдении санитарно-гигиенических норм, технологий и времени приготовления пиццы, которая в скором времени попадет к ним в руки.
«Облачное видеонаблюдение «Инсис» мы выбрали из-за наиболее выгодных условий по соотношению цена-качество: удаленный видеоконтроль с трансляцией на сайте нам обходится от 200 руб./мес. за 1 камеру.
В пиццерии «Додо Пицца» стоит более 30 камер «Инсис», так что клиенты могут быть спокойны за качество пиццы, а Олег – за безопасность своего бизнеса.
Оператор связи «Инсис» занимается «Облачным видеонаблюдением» уже 2 года. «Облачным» видеонаблюдение называется потому, что видео с камер поступает по интернет-кабелю в «облако» или на сервера дата-центра «Инсис» в г. Екатеринбурге, где за его надежным хранением следит целый штат технических специалистов. Что бы ни произошло с камерой, электричеством или проводами – видео сохранится и будет доступно владельцу.
«Облачное видеонаблюдение» помогает предпринимателям:
1. Обеспечить безопасность бизнеса
2. Контролировать работу персонала
3. Следить за поведением клиентов в зале
4. Наблюдать за удаленными объектами со смартфона и ПК
5. Решать конфликтные ситуации и многое другое.
Именно с «Облачным видеонаблюдением» становится возможен удаленный контроль за объектами. Предприниматель может следить за своим офисом, складом или другими объектами удаленно, где бы он ни находился - через бесплатное мобильное приложение или в личном кабинете на компьютере. «Инсис» предлагает ознакомиться с ним бесплатно в тестовом режиме: для этого достаточно скачать приложение или зайти на сайт компании и перейти в деморежим.
Дополнительно «Облачное видеонаблюдение» обладает функциями:
- запись архива видео от 3 до 30 дней,
- скачивание выбранного отрезка видео, сриншот и zoom (увеличение масштаба видео),
- детекция движения,
- объединение в 1 приложении всех объектов видеонаблюдения (чтобы следить за домом и офисом одновременно),
Услуга – собственная разработка компании, поэтому стоимость на оборудование и абонентская плата за камеры невысокая – в районе 200 - 300 руб./мес. за 1 камеру.
- Мы не платим федералам или франшизам, поскольку это наша разработка. Камеры берем у российских производителей или поставщиков, они не хуже иностранных и значительно дешевле. Данные храним в собственном дата-центре и не навязываем клиентам покупку дополнительного оборудования для хранения. В общем, сделали все, что в наших силах, чтобы услуга была не только качественная, но и доступная населению, - говорит представитель компании «Инсис».
Добавление новых видеокамер происходит быстро и без переплат, а видео сразу становится доступно владельцу в мобильном приложении и Личном кабинете.
Подробнее про «Облаччное видеонаблюдение «Инсис» вы можете узнать на сайте или по бесплатному номеру телефона 8-800-250-60-60.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.