Проезжая мимо, нельзя не заметить: бизнесмены в Каменске-Уральском не по указке свыше, а по личному желание высадили цветы у своих магазинов
С какой целью предприниматели наводят красоту на улице, высаживая каждый год новые цветы рядом со своим офисом, магазином или парикмахерской? Зачем тратить силы и время, а часто и деньги, для того чтобы украсить входную группу? Ответ у большинства один: хочется создать праздничное летнее настроение у клиентов, покупателей и просто прохожих.
Участниками летнего конкурса на лучшее оформление объекта торговли в этом году в Каменске стали порядка тридцати объектов: магазины, кафе и салоны красоты, другие организации сферы услуг. У каждого ― оригинальная идея, собственное, уникальное дизайнерское решение. Многие палисадники и клумбы горожане уже видели. Приведем лишь несколько примеров.
Даже проезжая мимо на автобусе или автомобиле, нельзя не заметить яркую цветочную композицию у проходной завода «Уралэлектромаш». Дизайнеры, конечно, учли здесь преимущества ландшафта, и клумба с традиционным набором цветов ― шафраны и сальвии ― привлекает всеобщее внимание.
Поднимаясь выше, на улице Карла Маркса, 18 другой интересный объект: вдоль дорожки к лестнице стоматологического кабинета. Аккуратные цветочные бордюры − знакомые всем петуньи и бархатцы ― радуют глаз прохожих и, конечно, пациентов. Чуть дальше, у дома № 20, рядом с офисом одного из агентств недвижимости, настоящий японский сад. Здесь продумано все до мелочей, чувствуется рука мастера: клумбочки и зеленые газоны окаймляют природные камни. Дорожка через этот сад проложена так, чтобы было удобно любому прохожему.
В очередной раз порадовало членов комиссии ― специалистов отдела развития потребительского рынка и услуг администрации города − оформление газонов у магазинов сети «Цветы любимого города». Во время осмотра удалось увидеть пять магазинов в разных районах города: на проспекте Победы, на улице Алюминиевая, на перекрестке Суворова и Каменской. У всех прилегающая территория оформлена в едином стиле: белый ароматный алиссум окаймляет яркие лужайки с оранжевыми шафранами, в центре − ярко-красные сальвии.
А у магазина «Премьер» на проспекте Победы клумбе уже много лет. Здесь к многолетникам ежегодно подсаживают однолетки, которые цветут до заморозков. И газон выглядит ухоженным и нарядным одновременно. Традиционно заботятся о красоте и другие предприниматели: на проспекте Победы яркие цветочные композиции украшают, например, магазин «Камелия» и салон красоты «Афродита». На улице Кунавина, 11 не забывают о летнем оформлении магазины «Спортлайф» и «Нимфа». А у кафе «Урал» из года в год горожане любуются непрерывным цветением различных представителей флоры с мая до самого октября. Сейчас радуют глаз мальвы, настурции, герани, лилии и другие цветы.
На Ленинском люди приходят фотографироваться к кафе, расположенном по Лермонтова, 40. Здесь территория облагорожена многолетними растениями: декоративный шиповник, цветущая калина, виноград, а рядом с ними ― аквилегия, хризантема, ирисы, анемоны… настоящий дендрарий.
В Красногорке другие цветоводы. На Алюминиевой у салоны красоты «Орхидея» ― ухоженные клумбы с хостами и веселыми белыми, розовыми и красными петуньями. Другой, не менее привлекательный газон ― у офиса агентства «Сезон отпусков». Здесь основательные многолетники соседствуют с цветущими весь сезон однолетками. Ещё более нарядная композиция украшает офис агентства на улице Кунавина. Как удалось выяснить, предприниматели сами выращивают рассаду, сами контролируют, чтобы цветочки вовремя были прополоты и политы.
На Суворова привлекает внимание территория у магазина «Норис». Около 600 лимонного цвета шафранов ― и яркий акцент у входа обеспечен. Здесь, по словам руководства, самим рассадой заниматься некогда, поэтому закупали в оранжерее, но полив, своевременная прополка и уход ― обязательное условие презентабельного внешнего вида. В этом же доме, совсем другое цветовое решение ― у магазина «Камелия». Красочные бордюры вдоль дорожки от тротуара к крыльцу. На Каменской внимание членов комиссии привлек газон у одного из страховых агентств.
Без внимания не остался и офис компании «МТС» на Суворова. Как удалось выяснить, здесь оформлением входной группы занимается молодая сотрудница. Сама выращивает рассаду дома, сама высаживает и ухаживает. И результат всем нравится: таких цветов и такого газона рядом нет ни у кого.
― Цель конкурса ― создать праздничный облик объектов потребительского рынка, используя элементы благоустройства и эстетической выразительности фасадов, − говорит специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Лидия Русинова. ― Хочется, чтобы список участников с каждым годом увеличивался. А наши улицы и скверы становились ещё более яркими и красивыми. Результаты смотра этого года подведем уже на следующей неделе. Победителям в торжественной обстановке будут вручены дипломы и грамоты.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.