Классические мошенники предложили жителю Каменска обслужить окна. «Приходите», - сказал он, а потом иронизировал над «специалистом»
«Сегодня ко мне домой пришли мошенники», - рассказал Порталу KU66.RU житель Каменска-Уральского Вячеслав Надин, отметив, что пару дней назад он публиковал на своей странице в одной из социальных сетей видео с центрального телевидения — сюжет о том, как по квартирам в Москве ходят мошенники по сервисному обслуживанию окон.
А буквально в понедельник нашему читателю позвонили из колл-центра (с телефона +79582234381, зарегистрированного в Свердловской области), сказали, что обращаются к нему из службы по пост-гарантийному обслуживанию окон.
- Сказали, что ко мне придет специалист, и бесплатно проверит окна, - делится Вячеслав и признается, что во время разговора понял: они, непонятно откуда, знают все его данные — фамилию, имя, отчество, телефон и адрес. - Откуда у мошенников эта информация, я не знаю. Для меня было интересно увидеть как работают эти люди.
В назначенное время в дверь позвонил молодой человек. Он был одет в спецодежду, сзади на куртке было написано «служба сервиса». По словам мужчины, он вел себя очень культурно и учтиво. Его поведение вызывало доверие.
- Задал вопросы: есть ли у меня проблемы с окнами, промерзают ли, продувают ли, все ли окна хорошо закрываются-открываться, - продолжает он. - Когда специалист подошел к балконной двери и начал обследовать ее, сказал: дверь провисла, требуется регулировка и смазка, а также необходимо заменить уплотнительную резину.
Вячеслав — сам специалист в области установки окон, поэтому свои он содержит в надлежащем состоянии. И, конечно, ему было забавно слышать от пришедшего гостя, что под дверь нужно подкладывать книжки и брусочки, чтобы она не провисла. «Это меня повергло в шок», - добавляет он.
- «Специалист» еще долго нес всякую ахинею о том, что необходимо заменить уплотнительную резину, - добавляет наш читатель. - Сказал, что мои окна из оконного профиля фирмы VEKA плохого качества, хуже остальных. Резиновые фирменные уплотнения фирмы Rehau (лучшие уплотнители) пришли в негодность, их нужно поменять. Явно было видно, что специалист хочет заработать на мне денег — заключить договор на пост-гарантийное обслуживание, произвести регулировку, заменить уплотнение, смазать окно фурнитуру. Но у моего окна это делать совсем не нужно.
Горе-специалист по обслуживанию окон увидел иронию в глазах клиента и... быстро потерял интерес к нему, собравшись уходить.
- При общении с человеком из «службы сервиса», я понял, что такие люди ищут одиноких пенсионеров, которые сами не могут позаботиться о себе, - резюмирует Вячеслав Надин. - Говорят, что окна в очень плохом состоянии, что их нужно срочно регулировать, заменять резину и смазывать. За свои услуги они берут очень большие деньги. Плюс к этому оформляют договор на пост-гарантийное обслуживание.
По словам мужчины, действительно, за современными пластиковыми окнами нужен уход, действительно, их надо регулировать, но делать это должны не мошенники, которые берут бешеные деньги.
- Для регулировки своего окна обратитесь к специалистам, которые занимаются этим несколько лет, - советует он. - Специалист, который пришел ко мне, уже в дверях, уходя, сказал мне, что работает с окнами три месяца. Не обращайтесь за помощью по регулировке окон к малоизвестным «специалистам».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.