Клиент ломбарда из Каменска-Уральского, сдав вещи на 30000 руб., «разбогател» почти вчетверо, «благодаря» краже и бездействию руководства...
Екатеринбургский ломбард вместо 30 тысяч рублей по решению суда выплатит жителю Каменска-Уральского… 116 тысяч рублей. Об этом истории Порталу KU66.RU рассказал местный правозащитник Сергей Барсуков.
- Мой клиент воспользовался услугами одного из ломбардов в Екатеринбурге — он неоднократно пользовался этим, когда возникала необходимость в деньгах, - поведал он и отметил, что в последний раз было заключено три договора займа и переданы в залог ювелирные изделия.
Однако случилось непредвиденное: в ломбарде произошла кража. После обращения в ломбард мужчина узнал, что среди похищенного были и его вещи. Клиент обращался в ломбард с претензиями дважды: в первом случае просил возвратить лом золота по весу сданных изделий, а во втором просил выплатить деньги за утраченные изделия.
- Обращались мы с клиентом и в органы полиции, но все безрезультатно, полиция даже в месячный срок не предоставила нам ответ, пришлось обратиться в прокуратуру, - добавляет Барсуков, подчеркивая: денежные средства его клиенту до настоящего времени ломбард так и не выплатил. - В интересах клиента я обратился в Красногорский суд.
Сергей Барсуков отмечает: стоимость утраченных драгоценностей клиента определить было невозможно, поскольку в договоре о залоге стояла символическая сумма в размере тридцати с небольшим тысяч рублей, он заявил в суде ходатайство о назначении и проведении судебной комиссионной экспертизы. Эксперт оценил похищенные драгоценности почти в два раза больше той суммы, которую его клиент согласовал с ломбардом.
- После полугодовой нелегкой судебной тяжбы суд вынес решение в пользу моего клиента, взыскав с ломбарда в пользу моего клиента порядка 116443 рубля, - отмечает представитель каменского общества защиты прав потребителей.
На сайте суда сказано, что в эту сумму входят материальный ущерб (62590 рублей), компенсация морального вреда (5000 рублей), судебные расходы (58 рублей), расходы по оплате услуг эксперта (15000 рублей) и штраф (33795 рублей),
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.