В Каменске-Уральском продолжают работу над концепцией «комфортного и умного города» – говорят, реализовать мечту есть все шансы!
Жить в таком городе, где дороги и тротуары, остановки общественного транспорта, освещение улиц, дворы, скверы и парки, культурные центры и спортивные объекты отвечают запросам жителей, мечтают многие. У Каменска есть шанс эти мечты реализовать. Благодаря федеральному проекту «Комфортный и умный город».
Численность населения, а главное ― работа, которая проделана в последние годы по ремонту дорог и тротуаров, обустройству дворов и общественных территорий, по замене наружного освещения, автобусных остановок, по вовлечению жителей в создание комфортной среды, являются благоприятными условиями для участия в этом федеральному проекте.
Форум #ВКаменскеЖИТЬ, состоявшийся в декабре, стал срезом запросов школьников, студентов и работающей молодежи. Более 2500 горожан в возрасте с 14 до 35 лет высказали свое мнение, одни в дискуссиях, другие в рисунках, третьи в сочинениях, четвертые в опросах общественного мнения. Раскрыли свое видение комфортного города ― яркого, зеленого, чистого и безопасного, с развитой спортивной и культурной инфраструктурой, с уютными площадками для общения и досуга, с множеством удобных сервисов.
Следующий этап ― разработка концепции комфортного и умного города. Все, что уже создано с использованием цифровых технологий, все проекты по формированию комфортной среды предстоит «просеять» и уложить в эту концепцию. А еще изучить положительный опыт других муниципалитетов, к примеру, Альметьевска и Выксы. Такую задачу поставил перед проектной группой глава города Алексей Шмыков.
Параллельно проводятся опросы жителей Каменска – Уральского в социальных сетях, самые разные. Одни узконаправленные ― по дислокации велосипедных дорожек, по наполнению городского парка активностями для дошколят, подростков, молодежи, взрослых. Другие ― комплексные. #Умный Каменск, например. Его цель ― проинформировать, что началась работа по формированию цифровой модели города, и получить срез потребностей горожан, в первую очередь, школьников, студентов, молодых семей в умных сервисах. Активность участников этих опросов ВКонтакте высокая.
Наряду с этим конкретные направления, связанные с комфортной средой и умным городом, прорабатывают профильные специалисты, привлекая экспертов из Екатеринбурга.
Первые результаты мозговых штурмов и свои конкретные предложения в концепцию их участники представят и обсудят на следующей неделе.
Проект концепции должен быть готов к середине февраля и представлен губернатору Свердловской области.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.