$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Кто-то грел руки? В мкрн Южный Каменска-Уральского уже два месяца жители многоквартирников мучаются с холодной водой в горячих кранах..
Городские новости
17.10.2019 08:47
2
5.0
Фото: © KU66.RU

Вот уже два месяца жители нескольких домов в микрорайоне «Южный», которые запитаны от теплопункта № 2, мучаются с горячей водой. Она вроде есть, но ее… нет. Речь идет о домах № 31, № 33, № 35, № 37, № 38, № 39, № 39а по бульвару Комсмомольскому, №20, № 26, № 28, № 30 по ул. Суворова, № 84, № 86, № 86а, № 86Б по ул. Каменская, а также № 27 по ул. Кутузова. Итого 18 домов.

О ситуации Вы знаете, мы не раз писали, что из-за утечки, которую никак не могут найти, горячую воду то включают, то вновь выключают.

Но даже когда включают, вода из кранов бежит холодная, периодически по вечерам ее совсем отключают. Диспетчеры говорят, что в баках закончилась вода, где-то утечка (400 кубов ежедневно). Спрашивается, почему специалисты не могут за два месяца найти эту утечку? 

Управляющая компания ООО «Вертикаль плюс», обслуживающая дома, устала отбиваться от нападок жителей и неустанно отвечают ей: подача идет напрямую из теплопункта, при этом УК не греет воду.

Жители хотят знать, как сделать перерасчет за холодную воду в кранах?

- Действительно, проблема снижения температуры горячей воды, производимой на ТП-2 для части жилых домов микрорайона Южный существует, - говорит директор ООО «УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов. - Наши специалисты неоднократно проводили обследование сети, а также жилых домов, запитанных от ТП-2, для установления причин снижения температуры ресурса. 

По словам сотрудников «Теплокомплекса», во время обследования было установлено, что управляющие компании и ТСЖ, подключенные к ТП-2, в нарушение технических условий, самовольно установили насосы на линии рециркуляции ГВС. 

- Самовольная установка оборудования отрицательно сказывается на качестве ресурса, в связи с чем наша организация направила требования УК и ТСЖ, допустившим данное нарушение, - продолжает Виноградов. - При отказе произвести демонтаж самовольно установленного оборудования, вопрос можно будет решить только в судебном порядке. Для перерасчета за ГВС жильцам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, поскольку договор у них заключен с ней.

Между тем заместитель директора ООО «Вертикаль Плюс» Александр Вахрин говорит, что на протяжении нескольких месяцев писали письма в ООО «УК «Теплокомплекс» с просьбой решить проблему с водоснабжением.

Интересно получается: более трех лет на всех домах стояли насосы и кто-то принимал новые многоквартирники с ними, а теперь вдруг те стали подключены незаконно.

- Они были установлены еще застройщиком, а не нами, они же в системе дома, - говорит Александр Валентинович. - Это оборудование жильцов, на основании чего мы должны их демонтировать? Данная станция повысительная стоит на подаче и установлена для того, чтобы, когда дом в час пик откроет 249 кранов, чтобы давление было везде одинаково, и она «давит» всего в пять атмосфер, не более. А они нам дают 5,2. Как только потребление снизилось, она отключается.

В УК поясняют, что такие станции были сделаны при постройке именно для жильцов верхних этажей, ведь здесь стоят десятиэтажки.

По словам Вахрина, комиссии по замерам гидравлики в вышеперечисленных домах от «Теплокомплекса» были неоднократно.

- Инспектор обещал нам предоставить акты, но по неизвестной причине только по нашим домам, а не всему Южному.  Это что секретная информация? - удивляется он. -  C 2015 года все работало, 35-й дома был первым, который сдали тогда. Всегда все запускалось и все работало. И вдруг, оказывается, у них где-то потери 400 кубов сутки!

Говорят, не раз данный вопрос на обсуждение на аппаратном совещании в администрации города выносила директор ООО «УК» ЖСК» Ирина Малахова, но власти не хотят слышать ничего. Им нет дела до проблем жителей Южного.

Жильцы считают, что никаких утечек нет, и все надумано, ведь УК (Теплокомплекс) не может нести такие потери два месяца. Попасть на территорию теплопункта никто не может, это закрытая территория, а проверить тем более. Кстати, после звонка главного редактора Портала KU66.RU директору УК Теплокомплекс Виноградову с вопросом «Когда будет вода?», через час в кранах появился кипяток и ситуация восстановилась (Прим.редакции: ночью вода еле теплая). В чем была причина двухмесячного отсутствия горячей воды — загадка! А может, кто-то грел на этом руки?

 


Теги: Теплокомплекс, вода, южный


Читайте также:
Комментарии (2)

avatar
0
2
"Кто-то грел руки? В мкрн Южный Каменска-Уральского уже два месяца жители многоквартирников мучаются с холодной водой в горячих кранах.."
Как кто??? УК теплокомплекс В данном случае. 18 домов в среднем по 70 квартир, а то и больше. Каждой квартире будет выставлен счет по горячей воде в соответствии с нормативом нагрева. На перерасчет подадут единицы, и то, если его сделают, то месяца через два. Остальное осядет на счетах УК Теплокомплекс. Плюс экономия на ресурсе нагрева. Так что вопрос "кто греет руки" понятен, а вот что делать чтоб этого не повторялось вот это вопрос.
avatar
0
1
Зачем воду греть,если оплачивается она как горячая?
Новости СМИ
‡агрузка...

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):