Кто-то грел руки? В мкрн Южный Каменска-Уральского уже два месяца жители многоквартирников мучаются с холодной водой в горячих кранах..
Вот уже два месяца жители нескольких домов в микрорайоне «Южный», которые запитаны от теплопункта № 2, мучаются с горячей водой. Она вроде есть, но ее… нет. Речь идет о домах № 31, № 33, № 35, № 37, № 38, № 39, № 39а по бульвару Комсмомольскому, №20, № 26, № 28, № 30 по ул. Суворова, № 84, № 86, № 86а, № 86Б по ул. Каменская, а также № 27 по ул. Кутузова. Итого 18 домов.
О ситуации Вы знаете, мы не раз писали, что из-за утечки, которую никак не могут найти, горячую воду то включают, то вновь выключают.
Но даже когда включают, вода из кранов бежит холодная, периодически по вечерам ее совсем отключают. Диспетчеры говорят, что в баках закончилась вода, где-то утечка (400 кубов ежедневно). Спрашивается, почему специалисты не могут за два месяца найти эту утечку?
Управляющая компания ООО «Вертикаль плюс», обслуживающая дома, устала отбиваться от нападок жителей и неустанно отвечают ей: подача идет напрямую из теплопункта, при этом УК не греет воду.
Жители хотят знать, как сделать перерасчет за холодную воду в кранах?
- Действительно, проблема снижения температуры горячей воды, производимой на ТП-2 для части жилых домов микрорайона Южный существует, - говорит директор ООО «УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов. - Наши специалисты неоднократно проводили обследование сети, а также жилых домов, запитанных от ТП-2, для установления причин снижения температуры ресурса.
По словам сотрудников «Теплокомплекса», во время обследования было установлено, что управляющие компании и ТСЖ, подключенные к ТП-2, в нарушение технических условий, самовольно установили насосы на линии рециркуляции ГВС.
- Самовольная установка оборудования отрицательно сказывается на качестве ресурса, в связи с чем наша организация направила требования УК и ТСЖ, допустившим данное нарушение, - продолжает Виноградов. - При отказе произвести демонтаж самовольно установленного оборудования, вопрос можно будет решить только в судебном порядке. Для перерасчета за ГВС жильцам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, поскольку договор у них заключен с ней.
Между тем заместитель директора ООО «Вертикаль Плюс» Александр Вахрин говорит, что на протяжении нескольких месяцев писали письма в ООО «УК «Теплокомплекс» с просьбой решить проблему с водоснабжением.
Интересно получается: более трех лет на всех домах стояли насосы и кто-то принимал новые многоквартирники с ними, а теперь вдруг те стали подключены незаконно.
- Они были установлены еще застройщиком, а не нами, они же в системе дома, - говорит Александр Валентинович. - Это оборудование жильцов, на основании чего мы должны их демонтировать? Данная станция повысительная стоит на подаче и установлена для того, чтобы, когда дом в час пик откроет 249 кранов, чтобы давление было везде одинаково, и она «давит» всего в пять атмосфер, не более. А они нам дают 5,2. Как только потребление снизилось, она отключается.
В УК поясняют, что такие станции были сделаны при постройке именно для жильцов верхних этажей, ведь здесь стоят десятиэтажки.
По словам Вахрина, комиссии по замерам гидравлики в вышеперечисленных домах от «Теплокомплекса» были неоднократно.
- Инспектор обещал нам предоставить акты, но по неизвестной причине только по нашим домам, а не всему Южному. Это что секретная информация? - удивляется он. - C 2015 года все работало, 35-й дома был первым, который сдали тогда. Всегда все запускалось и все работало. И вдруг, оказывается, у них где-то потери 400 кубов сутки!
Говорят, не раз данный вопрос на обсуждение на аппаратном совещании в администрации города выносила директор ООО «УК» ЖСК» Ирина Малахова, но власти не хотят слышать ничего. Им нет дела до проблем жителей Южного.
Жильцы считают, что никаких утечек нет, и все надумано, ведь УК (Теплокомплекс) не может нести такие потери два месяца. Попасть на территорию теплопункта никто не может, это закрытая территория, а проверить тем более. Кстати, после звонка главного редактора Портала KU66.RU директору УК Теплокомплекс Виноградову с вопросом «Когда будет вода?», через час в кранах появился кипяток и ситуация восстановилась (Прим.редакции: ночью вода еле теплая). В чем была причина двухмесячного отсутствия горячей воды — загадка! А может, кто-то грел на этом руки?
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.