Кто-то грел руки? В мкрн Южный Каменска-Уральского уже два месяца жители многоквартирников мучаются с холодной водой в горячих кранах.. 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Кто-то грел руки? В мкрн Южный Каменска-Уральского уже два месяца жители многоквартирников мучаются с холодной водой в горячих кранах..

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Вот уже два месяца жители нескольких домов в микрорайоне «Южный», которые запитаны от теплопункта № 2, мучаются с горячей водой. Она вроде есть, но ее… нет. Речь идет о домах № 31, № 33, № 35, № 37, № 38, № 39, № 39а по бульвару Комсмомольскому, №20, № 26, № 28, № 30 по ул. Суворова, № 84, № 86, № 86а, № 86Б по ул. Каменская, а также № 27 по ул. Кутузова. Итого 18 домов.

О ситуации Вы знаете, мы не раз писали, что из-за утечки, которую никак не могут найти, горячую воду то включают, то вновь выключают.

Но даже когда включают, вода из кранов бежит холодная, периодически по вечерам ее совсем отключают. Диспетчеры говорят, что в баках закончилась вода, где-то утечка (400 кубов ежедневно). Спрашивается, почему специалисты не могут за два месяца найти эту утечку? 

Управляющая компания ООО «Вертикаль плюс», обслуживающая дома, устала отбиваться от нападок жителей и неустанно отвечают ей: подача идет напрямую из теплопункта, при этом УК не греет воду.

Жители хотят знать, как сделать перерасчет за холодную воду в кранах?

- Действительно, проблема снижения температуры горячей воды, производимой на ТП-2 для части жилых домов микрорайона Южный существует, - говорит директор ООО «УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов. - Наши специалисты неоднократно проводили обследование сети, а также жилых домов, запитанных от ТП-2, для установления причин снижения температуры ресурса. 

По словам сотрудников «Теплокомплекса», во время обследования было установлено, что управляющие компании и ТСЖ, подключенные к ТП-2, в нарушение технических условий, самовольно установили насосы на линии рециркуляции ГВС. 

- Самовольная установка оборудования отрицательно сказывается на качестве ресурса, в связи с чем наша организация направила требования УК и ТСЖ, допустившим данное нарушение, - продолжает Виноградов. - При отказе произвести демонтаж самовольно установленного оборудования, вопрос можно будет решить только в судебном порядке. Для перерасчета за ГВС жильцам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, поскольку договор у них заключен с ней.

Между тем заместитель директора ООО «Вертикаль Плюс» Александр Вахрин говорит, что на протяжении нескольких месяцев писали письма в ООО «УК «Теплокомплекс» с просьбой решить проблему с водоснабжением.

Интересно получается: более трех лет на всех домах стояли насосы и кто-то принимал новые многоквартирники с ними, а теперь вдруг те стали подключены незаконно.

- Они были установлены еще застройщиком, а не нами, они же в системе дома, - говорит Александр Валентинович. - Это оборудование жильцов, на основании чего мы должны их демонтировать? Данная станция повысительная стоит на подаче и установлена для того, чтобы, когда дом в час пик откроет 249 кранов, чтобы давление было везде одинаково, и она «давит» всего в пять атмосфер, не более. А они нам дают 5,2. Как только потребление снизилось, она отключается.

В УК поясняют, что такие станции были сделаны при постройке именно для жильцов верхних этажей, ведь здесь стоят десятиэтажки.

По словам Вахрина, комиссии по замерам гидравлики в вышеперечисленных домах от «Теплокомплекса» были неоднократно.

- Инспектор обещал нам предоставить акты, но по неизвестной причине только по нашим домам, а не всему Южному.  Это что секретная информация? - удивляется он. -  C 2015 года все работало, 35-й дома был первым, который сдали тогда. Всегда все запускалось и все работало. И вдруг, оказывается, у них где-то потери 400 кубов сутки!

Говорят, не раз данный вопрос на обсуждение на аппаратном совещании в администрации города выносила директор ООО «УК» ЖСК» Ирина Малахова, но власти не хотят слышать ничего. Им нет дела до проблем жителей Южного.

Жильцы считают, что никаких утечек нет, и все надумано, ведь УК (Теплокомплекс) не может нести такие потери два месяца. Попасть на территорию теплопункта никто не может, это закрытая территория, а проверить тем более. Кстати, после звонка главного редактора Портала KU66.RU директору УК Теплокомплекс Виноградову с вопросом «Когда будет вода?», через час в кранах появился кипяток и ситуация восстановилась (Прим.редакции: ночью вода еле теплая). В чем была причина двухмесячного отсутствия горячей воды — загадка! А может, кто-то грел на этом руки?

 

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире