Коммуналка, жилье, дороги и транспорт беспокоят жителей Каменска, которые идут с вопросами к чиновникам. А экология почти не волнует
С января по июнь в приемную по личным обращениям граждан администрации города поступило 569 обращений. На 17,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительно снизилось и количество писем, поступивших от жителей Каменска-Уральского по электронной почте ― на 41,5%.
Тематика обращений традиционна. Больше всего граждан волнуют проблемы коммунального хозяйства (45,2% от общего числа обращений). Каждое третье из этих обращений ― по вопросам благоустройства. Это свидетельствует о неравнодушном отношении людей к состоянию городской среды, лесопарковых зон, скверов, своего двора, въездов или выездов из него. А еще о том, что многие из граждан до сих пор полагают, что благоустройство дворов относится к компетенции местной власти, хотя по жилищному законодательству двор – собственность жителей многоквартирного дома и вопросы его обустройства владельцам необходимо решать вместе с управляющей компанией.
На втором месте ― вопросы, связанные с жилищными проблемами (12,3%). В основном они затрагивают тему улучшения жилищных условий. Часто авторы этих обращений не имеют собственной квартиры, либо проживают в домах, которые, по их мнению, должны быть признаны непригодными для проживания. Замыкают тройку обращения, касающиеся ремонта дорог и работы городского транспорта (7,5%). Дорожная тема нередко связана с ямами, которые появляются на проезжей части в весеннюю распутицу и в период дождей, либо касается текущего ремонта, установки бордюров, отсутствия тротуаров. Обращения по поводу качества услуг общественного транспорта, по несоблюдению перевозчиками графика движения, особенно в вечернее время, граждане чаще присылали в администрацию города зимой, с наступлением летнего периода их число заметно сократилось.
В качестве положительной тенденции можно отметить уменьшение обращений на тему экологии и охраны природы, а также по вопросам развития спорта на территории Каменска-Уральского.
По оценкам специалистов, в основном обращения граждан содержали не жалобы, а вопросы, требующие разъяснения. Зачастую их авторы не знают, в какие инстанции обращаться с той или иной проблемой, адресуя муниципалитету вопросы, которые не относятся к компетенции органов местного самоуправления. Эти обращения были перенаправлены в администрацию Каменского городского округа, территориальный отдел здравоохранения по Южному округу, территориальный отдел Роспотребнадзора и Управление социальной политики. Ответы на обращения, поступившие от граждан в структурные подразделения администрации Каменска-Уральского, были даны в установленный законом срок.
К слову, с 1 июля в приемной по личным обращениям граждан администрации города начала действовать новая система регистрации обращений. Программа позволяет получать и брать в работу вопросы, поступившие в аппарат Правительства Свердловской области и относящиеся к компетенции администрации Каменска-Уральского, а также отслеживает срок их рассмотрения и исполнения.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.