Личный пример лучше тысячи слов
В Каменске-Уральском на Синарском трубном заводе давно сложились и успешно развиваются традиции наставничества.
С первых дней на предприятии новички попадают под покровительство опытных работников. В каждом цехе есть люди, готовые поделиться с вновь принятыми работниками своим богатым практическим опытом, раскрыть секреты мастерства профессии.
Конечно, не каждый высококвалифицированный работник СинТЗ может быть наставником. Для успешного наставничества требуется не только высокий профессионализм, но и особый склад характера: базовые педагогические способности, желание обучать новых работников, коммуникабельность и авторитет в коллективе. Ведь именно от наставника во многом зависит, останется ли вновь принятый работник на заводе, как быстро и качественно освоит приемы и навыки работы, как наладит взаимоотношения с трудовым коллективом.
С целью стимулирования мастеров производственного обучения на предприятии ежегодно проводится конкурс «Лучший наставник СинТЗ». 20 июля в конференц-зале заводоуправления чествовали победителей по итогам 2016 года.
Звания «Лучший наставник СинТЗ» II степени были удостоены сортировщик-сдатчик металла трубопрокатного цеха №2 (Т-2) Наталья Горохова и контролер в производстве черных металлов ОТК Наталья Щетина. Эти наставницы относятся к своим подопечным с материнской заботой.
Лучшим наставником СинТЗ с вручением знака отличия I степени признан наладчик автоматических линий и агрегатных станков цеха по производству труб нефтяного сортамента (Т-4) Виктор Дворник.
Виктор Иванович трудится на предприятии с 2002 года, владеет смежными специальностями. В 2016 году он обучил профессии «прессовщик на испытании труб и баллонов» троих молодых рабочих, а также преподавал на производственно-экономических курсах. Учениками наставник вправе гордиться: они самостоятельно на профессиональном уровне выполняют свои трудовые функции и намерены продолжать работать на Синарском трубном заводе.
Ольга Иванова
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.