LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Декабрь » 9 » 12:00

«Мама, мама, мне плохо». ЧП в детсаду в Каменске, которое можно было не допустить: мальчик дерется – бьет детей, а те страдают
Фото: официальный сайт детсада №104

Накануне, в четверг, восьмого декабря, в Каменске-Уральском в детском саду № 104 по улице Гвардейская, 21 произошло ЧП. 

- Моя супруга пришла забрать дочку из садика, а у нее огромная шишка на голове и уже синяк от этой шишки спустился, - рассказывает отец Александр. – Мальчик, которого через блат перевели из коррекционного садика в наш, без особой причины стукнул каким-то жезлом моего ребенка по голове, и как итог: сотрясение мозга. Ночью из-за плохого самочувствия вызвали скорую – нас госпитализировали, поставили диагноз – «сотрясение», супруга и дочь лежат пока в пятой больнице. За целый день в садике ребенка даже не показали врачу, а просто держали лед на голове, чтобы скрыть следы своей халатности.

При этом, по словам мужчины, недавно этот мальчик пытался задушить другую девочку шарфом во время прогулки в детсаду. Александр рассуждает:

- Тут несколько тезисов: коррекционный мальчик (ну вроде сейчас нормальных детей с коррекционными объединяют – вот чем это чревато, но доказательств что он таковым является нет т.к. родители утверждают что ребенок нормальный, а администрация сада из-за устных договоренностей с родителями пытается таким странным образом сделать ребенка нормальным и мальчика никто на комиссию не отправляет ) + халатность воспитателя ( не смотрит за детьми и не оказала никакой медицинской помощи, пыталась скрыть свою вину и быстрей спихнуть ребенка родителям ). Может из этого получится какая-то новость, потому как эту ситуацию нельзя оставлять просто так, хочется, чтобы все узнали про то, какой у нас детский сад.

Отметим, руководство детского сада № 104 не смогло прокомментировать ситуацию, пояснив, что сейчас они сами выясняют все обстоятельства происшествия. 

Воспитатель Светлана Михайловна Чувакова в подробностях рассказала KU66.RU как все произошло:

- В четверг в 10.20 на моих глазах все случилось. Мы сидели, играли в конструктор «Лего». Мальчик Антон – ему четыре года, стоял рядом со мной. Девочка Милаша сидела и играла тоже рядом со мной. У нас есть уголок по дорожному движению, где лежат кепочки, фуражечки, и пластмассовый бутафорский жезл. Он им ее и ударил. Все дети были заняты, никто не бегал по группе и не обижал кого-то. Я всегда стараюсь уделять внимание больше этим шустрым детям, чем другим, но и тех ведь тоже жалко.

По словам женщины, получилось вот что: во время игры она говорила с мальчиком, тот ей отвечал. Когда пошел убирать развивающие игрушки, то попятился назад и запнулся за ножку девочки, но не упал. Обиженный, он ударил ее жезлом, как раз ручкой, которая достаточно твердая, из пластмассы. 

- Девочка заплакала, я тут же ее схватила, - продолжает воспитатель. – Шишку увидели сразу, я приложила лед в салфетке. Мы спустили ребенка вниз к медику, но его в кабинете не было. Потом шишка ушла, так как мы оказали первую помощь – приложили лед. Родителям сообщили. Ребенок играл днем, на улице за руку играли, бегали, играли. В обед покушали. После они легли спать. Вечером мы разговаривали с ее мамой, ребенок был нормальный. В восемь часов вечера мы созванивались с мамой Миланы, обсуждали эту ситуацию, девочка шумела, играла с братиком, смеялась. Ее мама пояснила, что они стали наряжать елку дома и дети мишуру по квартире разбросали. Около двух часов ночи пришла смс, что они в больнице.     

Светлана Михайловна говорит, что мальчик, ударивший девочку, перешел из садика № 100 и ходит второй год. 

- Он постоянно кого-то обижал, была агрессия, - поясняет она. – Я всегда старалась его держать около себя. Там не только один Антон, у нас несколько таких ребятишек, и всех стараюсь держать около себя.  

…По словам Светланы Куткиной, мамы той девочки, которую «душил» этот мальчик, все произошло в пятницу, неделю назад. Дети возвращались с прогулки и поднимались по лестнице.

- Я увидела, что мой ребенок весь в слезах, - рассказывает женщина. – Я спросила, что случилось, она рассказала, что Антон взял ее за шарфик и стал тянуть, то есть душил им ее. Вечером пришел отец за мальчиком, я ему все рассказала, на что в ответ развел руками: «Я ничего не могу вам сказать». Антон неоднократно толкает ее. Один раз этот мальчик толкнул ее в раздевалке, она упала и стукнулась об скамейку, на груди был синяк. Жалуются и другие дети на этого ребенка.  

А вот что рассказала нам Наталья, мама пострадавшей девочки Миланы:

- Ночью ребенку стало плохо, я вызвала «скорую». Нас госпитализировали. Мы сейчас лежим в пятой больнице в детской хирургии. Нам сделали снимок. Состояние стабильное, поставили диагноз сотрясение головного мозга, назначили лечение. Сейчас ждем невролога и окулиста. Пока нас осмотрел лечащий врач.

Наталья рассказала, что после того, как они пришли домой, ребенок пожаловался на головную боль. 

- Я говорю: «Может ты выдумываешь?» Я ведь ее жалела, раз синяка уже нет, ей прикладывали снег. Только небольшая шишка, синяк еле видно. Дети же они такие – могут придумать, чтобы их пожалели. Она начала ласкаться. Я не подумала, что серьезно. Легли спать, ей стало резко плохо, она проснулась: «Мама, мама мне плохо». Ее стало тошнить, кружилась голова. Мы всю ночь не спали, она до сих пор не спала. У меня большие претензии к руководству детского сада. Потому что неоднократно родители ходили и жаловались на этого мальчика, просили, чтобы психолог сходил хотя бы на одно занятие и посмотрел на его поведение. Нельзя нормальным детям с ним общаться, он всех колотит, бьет. Все пропускали мимо ушей, пока не случилась беда. Мне очень жалко и обидно за своего ребенка. Я думаю, каждый родитель на моем месте поступил бы также. 
     
Мы будем следить за развитием ситуации.

Категория: Происшествия | | Рейтинг: 2.9/13 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

1 2 »
avatar
50
Поведение детей - отражение культуры отношений и воспитания самих родителей!!! По Вашим рассуждениям, так в инстанцию нужно идти когда ребенок будет уже в реанимации или того хуже. С родителями надо было общаться воспитателям, так как они "воспитатели" и правильно и квалифицированно дают оценку поведению ребенка, и наверняка знают хорошо всех "сложных" детей.
avatar
Вы абсолютно правы Александр я теперь боюсь за своего ребёнка и не хочу водить её в этот д/с, только деваться не куда всё равно придётся водит, обмен дело долгое. Да и после этой истории навряд ли кто-то захочет поменяться.
avatar
48
А за клевету у нас в России есть Статья 128.1. , так что перестаньте пороть ЕРЕСЬ! Лично знаю семью мальчика, родственники со стороны мужа. Дети наши погодки общаются, ни какой агрессии со стороны Антона никогда не видела. Развели тут... Родители девочки тоже хороши - нет чтобы лично пообщаться с родителями мальчика побежали по инстанциям!
avatar
Те кто защищают сейчас мальчика и его родителей... Вы бредите? Если бы мой ребенок попал бы в больницу из-за ребенка на которого неоднократно жаловались родители, разорвал бы в клочья и родителей мальчика и руководство детского сада. Так оставлять это дело нельзя. А увольнение воспитателя ничего не решит. Агрессивный мальчик продолжает контактировать с детьми, значит дети в опасности. Просто сейчас думать будут родители других детей которые ходят в эту группу. ведь их ребенок может быть следующей жертвой...
avatar
Как я понимаю это именно тот Антон мать которого работает а этом же садике во 2 младшей группе воспитателем если нет то поправьте меня, если да то, что делает его мать в этом садике????????????????????? Если она не может воспитать своего ребёнка то как она воспитывает других детей???????????????????????
avatar
Проблема не в воспитателе, а в воспитаннике этого мальчика не должно быть в нашей группе, я буду лично контролировать этот вопрос.
avatar
41
Агрессивны дети из-за родителей, однозначно. Проблемы дома. Со своим ребенком "не вылазила" из детсада, пока неадекваты не перестали свою агрессию проявлять. Приходила днем и смотрела как они ведут себя на площадке, где воспитателям труднее всех видеть. У одной девочки мама утром давала ей тонус матерками. Другая девочка была из семьи, где она одна малолетка и все капризы её исполняют. Раздавали направо и налево негатив. Тяжелое время для дочери было и осадок, несомненно, будет шлейфом по жизни тянуться.. Агрессия вокруг. Унижают,  ни во что не ставят взрослых, а дети страдают.
avatar
Мне очень жаль, что Светлану Михайловну уволили - это был единственный педагог в этом садике, который мог хорошо подготовить наших детей к школе, а теперь нас ждут школы развития и дополнительного образования. Прощай хореография и вокал.
avatar
Моя дочь то же ходит в эту группу. Я считаю, что вина полностью на родителях мальчика они должны ответить по полной, что бы другим неповадно было, так как в этой группе несколько таких мальчиков. Их родители на все замечания отвечают - "А что я могу поделать".
avatar
38
Обратите внимание каменцы на тот факт, что дети агрессивные не так просто, а от окружающей их среды. Это ваше, каменское воспитание! Сейчас живы в другом городе - дети в ДС вообще спокойные, никаких драк.
avatar
В пятницу воспитатель была уволена... Педагог с многолетним стажем,и это вместо благодарности за свой многолетний труд. Большую часть дня наши дети проводят с этим человеком,она накормит,напоит,попу подотрет, сказку почитает и спать уложит.Откуда такое неуважение к вашим воспитателям???!
Виновна,не усмотрела. Но каждой вине - адекватное наказание. 
Изменится ли что то с её увольнением ? Скольких воспитателей вам поменять ? Хотите текучку как с кассирами в супермаркетах? Так это же наши дети !!!         Уважаемые родители ,занимайтесь воспитанием своих детей! Сотрудничайте с педагогами,у вас одна задача - вырастить из вашего ребенка ЧЕЛОВЕКА.
avatar
Елена вы смотрю за этого мальчика горой прям стоите.Написано же что он постоянно всех колотит но сотрясение это уже слишком.Родителям походу по барабану на него.Если он в 4 года такое вытворяет этого нельзя так оставлять.Пускай переводят обратно в корекционный садик и психологи с ним работают.
avatar
Ну кошмар!! Дети в садике подрались, а родители разборки устраивают. Да еще с воспитателем. Научить девочку дать сдачи не пробовали? Что за время такое - как ваши дети дальше то жить будут, если за каждую шишку вы разборки устраиваете? Гиперактивные дети  здесь абсолютно непричем.
avatar
34
У вас есть свои дети??? Если да, то какой бы была ваша реакция если после побоев ваш ребёнок оказался бы в больнице???? Вы вообще о чем???
avatar
27
У вас жена такой же педагог и тоже были и шишки, и ссадины , и битые коленки. Не исключаете ли вы такой факт что попадется такой же ребенок и на месте этого воспитателя будет ваша жена
avatar
26
Читайте статью Михаила Задорнова "Невероятно, но мы выжили. Детям 60-70-80-х посвящается..." и перестаньте нести ахинею про психологов с прокуратурой. Небольшая выдержка: "Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом. Зато у нас были друзья!!!".
avatar
25
Дарт вейдер, кого вы там знаете? Кто маме настучал, выв личку напишите мне, знаете семью, под фейком писать все горазды, знаешь, что бывает за ложную информацию?
avatar
24
Александр, так в чем же все-таки вина воспитателя??? Пожалуйста, расскажите, как предотвращать такие случаи педагогам? И еще: интересно, вы точно уверены, что при вас, родителях, с вашими детьми не может случиться ничего подобного? Допустим, на детской площадке? Ребенок не споткнется, не упадет, не ударится, и никакой плохой мальчик их ни с того, ни с сего не ударит? И, если вдруг (не дай бог) такое случится (а это бывает сплошь и рядом, хотя родителям надо следить всего за ОДНИМ (!!!) ребенком), вы так же будете обвинять себя или маму в халатности на весь город?
avatar
Товарищи, зачастую дети учатся агрессии и жестокости из мультфильмов. Родители садят детей у телевизора и они затаив дыхание смотрят красочное действие. А там показывают как "Маша" мутузит "волков", а если еще рядом мама или папа заливаются от смеха, то ребенок не понимает, почему бить другого ребенка нельзя? Конечно это не единственное. Но задумайтесь, фильмы и мультфильмы маленький ребенок воспринимает как руководство к действию. Призываю ответственных родителей посетить сайт "Научи хорошему", там разобраны многие вредные мультфильмы.
avatar
Вот точно,все идет из семьи.И правильно,что все написали.Будет не повадно родителям у кого такие детки.Воспитанием нужно заниматься!!!!!!!!
avatar
18
не надо обвинять воспитателей в халатности..не надо не каких прокуратур и жалоб..что за времена настали, чуть что сразу жаловаться, всё на эмоциях..сами то жалобщики на свою жизнь посмотрите, как вы работаете, относитесь к окружающим, воспитываете своих чад..представьте что ваш ребенок кого то нечаянно обидел..привычка жаловаться на всех и вся не доведёт до добра наше общество..да и с точки зрения психологии, человек "вечно" жалующийся не совсем нормальный
avatar
Наталья, шишка на голове - это царапина! Что воспитатели совсем не в курсе с какими травмами и"царапинами" нужно обращаться к медикам.Если не знают, то таких воспитателей нужно увольнять
avatar
16
Родители в полном объеме несут ответственность за воспитание своего ребенка . И если одного "придушил ", второго жезлом ,третьего с лестницы "помог "спустить ...  То вопрос в состоянии ли родители ВОСПИТАТЬ своего ребенка ?  Это пусть полиция проверит с педагогами о ситуации в семье .Нужно ли доверить таким родителям детей ?
avatar
Халатность,непрофессионализм воспитателя однозначно в первую очередь выходят на первый план. Это вопрос к заведующей дсадом? - как такие воспитатели вообще допускаюттся к работе
avatar
Александр, что вы жути нагоняете. Ребенок успокоился, продолжал играть с детьми, поел, поспал, шишка его не беспокоила. Последствия появились только вечером, что должен был сказать вам воспитатель по телефону? Вашу дочь стукнул мальчик, у нее шишка небольшая, но сейчас она играет и все нормально? Это равносильно что из за каждой царапины воспитатели звонили бы родителям... Повторюсь оценка состояния после удара, не выявила у девочки такой тяжелой трамвы.
avatar
23
Что вы имеете в виду под словами - "не выявила такой тяжелой травмы"? сотрясение мозга у 4-х летней девочки это по вашему обыденность? И не будет иметь никаких последствий?
avatar
46
а вам самому в детстве что не разу не прилетало в садике???
и по каждой причине бежали ко врачу и делали снимки ????
avatar
Девочка травму могла получить и вечером, уже дома. Не факт что это именно от этой шишки.
avatar
11
Воспитательница сказала что родителям сообщила о случившемся - но на самом деле маму ребенка просто поставили перед фактом когда она пришла забирать ребенка, хотя наши телефоны всегда в открытом доступе.
avatar
я возмущена, а что Вы хотите сказать Светлана Михайловна плохой воспитатель? Она же не могла предугадать действия этого мальчика, за секунду до того как он стукнул девочку. Ребенок конечно должен развиваться в детском саду, он же в социуме, он находится с другими детьми. Бывает всякое. Я считаю что не надо было сор из избы выносить, а решить все напрямую с родителями в присутствии руководства детского сада. И требовать с родителей мальчика возмещения за лечение ребенка, может после этого будет более пристальное внимание своему чаду.
avatar
14
Из избы надо выносить сор, чтоб родители агрессивных деток знали, что им грозит в случае неадекватного поведения их чада.
На счет воспитателя согласна, не реально в переполненных группах уследить за всеми детьми, тем более, когда часть из них невоспитана
avatar
6
Жалоба в администрацтю дет сада ничего не решит. Заведушая свалит всё на воспитателя (они любят это делать), а далее "попросит" воспитателя уволиться по собственному. Якобы она теперь портит репутацию дет сада, либо обвинит в непрофессионализме, и ей такой работник не нужен.
Администрация дет сада просто заменит человека, который возможно и не виноват. Но ситуация не решится. Мальчик будет продолжать посещать эту группу. Потому что родители у нас имеют право НА ВСЁ!
avatar
28
Цитата
Жалоба в администрацтю дет сада ничего не решит. Заведушая свалит всё на воспитателя (они любят это делать)
Вы предлагаете: понять и простить?
Человек отдает ребенка в детский сад, а не на войну и по этому должен быть уверен в том, что его ребенок будет вечером в целости и сохранности.
То по вашим словам вы вчера забрали своего с шишкой на лбу, а после завтра можете забрать без глаза или вообще в пластиковом пакете и ни кто в этом не виноват ( их же много-за ними не уследить).
По этому и не ставят тётю Марусю без спец образования которая бутылки сдавала всю свою сознательную жизнь следить за детьми, а ставят людей с педагогическим образованием.
avatar
Халатность,непрофессионализм воспитателя однозначно в первую очередь выходят на первый план. Это вопрос к заведующей дсадом? - как такие воспитатели вообще допускаюттся к работе
avatar
12
Много раз видел на детской площадке как дети умудряются друг друга лупить рядом с родителями, да так резко, что даже и маргнуть не успеешь, а у одного из детей уже и кровь из носу...
avatar
Давайте о профессионализме судить не будем. Вы не аттестационная комиссия. Пойдите в группу, проведите с детьми целый день, и не один. Вы мальчишкой не были? Никогда никого не били?
avatar
Мальчишкой был. Никого никогда не бил. Не воспитан агрессивно.
avatar
3
В данном случае редко кто бывает застрахован. Родителям пострадавшей девочки в срочном порядке необходимо обратиться к семейному психологу, обратиться с заявлением в инспекцию по делам несовершеннолетних, чтобы с родителями маленького хулигана провели профилактическую работу, а также с исковым заявлением в суд о взыскании с родителей маленького виновника всех понесённых расходов, связанных с лечением пострадавшего ребёнка. Только такими первоочередными мерами действий удастся разрешить данную проблему. Но и жалобу на администрацию дошкольного учреждения в органы прокуратуры я бы также рекомендовал подать. Будет немного хлопотно, но действенно!
avatar
19
Сергей..что Вы несёте ???
avatar
Сергей, вы что бред то такой несете? У вас самого то есть дети? Они никогда ни с кем не дрались что ли? Особенно в садике? Чего вы из 4летнего ребенка уже почти преступника то сделали?
avatar
36
Серега ты часом не адвокат и по совместительству детский психолог?
avatar
2
Вот и у нас в 12 садике пришёл новый мальчик, который перекусал уже всех, спать и заниматься детям не даёт, на утреннике все в шоке были от его поведения!!! И что с такими делать??? Мама даже не считает нужным извиниться за сына, по мне это о многом говорит. Правильно выше написано!!! БЫЛО БЫ КОМУ, ЕСТЬ ПО КОМУ!!! ВСЕ ИЗ СЕМЬИ!!!
avatar
Ой ну какие  у вас дети у всех положительные, звезду некуда поставить. Какие вы все родители образцовые! Ужас просто, глупости пишите
1-30 31-31
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 18.08.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.