Медики Каменска чуть не залечили девочку до смерти – поставили диагноз «бронхит», но только в Екатеринбурге врачи выявили невероятное
В Каменске-Уральском маленькой девочке врачи поставили неправильный диагноз. На протяжении пяти месяцев ребенка лечили от бронхита антибиотиками, посылали от одного доктора к другому, но улучшений не было. Интересный сюжет на эту тему вышел на днях в эфире телекомпании «Четвертый канал».
- Маме малышки пришлось буквально выпрашивать направление в детскую областную больницу, - сообщает журналист. – Оказалось, что все это время у ребенка в трахее находился посторонний предмет. Ирина Турлюн не может говорить без слез. В один из августовских дней у ее маленькой дочери Полины внезапно начался кашель. Женщина обратилась к местным врачам, предположив, что ребенок мог что-нибудь проглотить. В поликлинике Каменска-Уральского сделали рентген, но ничего не обнаружив, поставили диагноз «Бронхит».
И с этого времени, по словам женщины, начались хождения по врачам. Ребенок постоянно болел, кашлял, девочка очень сильно хрипела. Как говорится в сюжете, за долгие месяцы маленькая Полина дважды лежала в больнице Каменска-Уральского, прошла пять курсов антибиотиков, принимала даже гормональные препараты.
- Кашель и хрипы периодически пропадали, но не надолго, - сообщается в сюжете. – Ирина говорит: все это время неоднократно пыталась добиться направления в детскую областную больницу, но местные медики отказывали и настаивали на том, что у малышки обычный бронхит.
Отметим, что через полгода каменские медики расписались в бессилии и отправили маму с ребенком в детскую областную больницу, в отделение торакальной хирургии. Невероятно, но факт: специалисты в ходе обследования обнаружили в трахее у девочки… кусок пластиковой бутылки. Инородное тело сразу удалили!
- Кусок пластика уже начал врастать в ткани, рана постоянно кровоточила, - рассказывается в сюжете. – Думая о том, к чему это могло привести, Ирина начинает плакать. Фактически ребенка спасли только благодаря настойчивости матери. После официальной жалобы в каменской детской больнице провели служебную проверку. То, что диагноз был поставлен неправильно, здесь так и не признали, но оштрафовали лечащего врача Полины за нарушение норм этики и морали: «С врачом-пульмонологом Киреевой О.Л. проведена беседа по соблюдению правил этики и деонтологии, по правилам оформления первичной медицинской документации, вынесено замечание, объявлено финансовое наказание в виде снятия стимулирующей премии».
С главврачом больницы журналистам поговорить не удалось. Ирина требует от медучреждения компенсировать средства, потраченные на ненужные лекарства от бронхита, а также моральный вред - всего 20 тысяч рублей. И готова идти в суд, если полюбовно решить конфликт не удастся…
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.