«МегаФон» и «Хранители детства» помогут с трудоустройством подростков-сирот
Более 300 ребят, включая детей из Свердловской, Челябинской и Курганской областей, пройдут курс профориентационных занятий и познакомятся с новыми профессиями, а 80 из них устроятся на стажировку. Подростки получат первый успешный опыт работы при поддержке корпоративных наставников. Это станет возможно благодаря благотворительному проекту «Включайся и будь успешен!» от «МегаФона» и Фонда поддержки семьи и детей «Хранители детства».
Организаторы объявляют конкурс среди социально ориентированных НКО на сопровождение проекта в регионах. Некоммерческие организации будут выбраны в рамках конкурса – заявки на него принимаются до 15 августа 2018 года. Все анкеты будут рассмотрены конкурсной комиссией, в состав которой войдут представители Фонда «Хранители детства», ПАО «МегаФон», независимые эксперты и представители компаний-партнеров.
«Помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности «МегаФона». Опираясь на наши профессиональные знания и 20-летний опыт, мы развиваем умную благотворительность, вкладываемся в системные проекты, которые помогают в решении острых социальных проблем. Уверена, что в рамках проекта «Включайся и будь успешен!» нам удастся сделать еще один шаг к миру равных возможностей, где у каждого есть шанс на успех», – подчеркнула Ольга Конышкина, менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон».
Победителям конкурса будет передана методика корпоративного наставничества, оказана финансовая, методическая, административная и информационная поддержка, а также помощь в привлечении к проекту компаний-работодателей и налаживанию взаимодействия с ними. Программа позволит региональным организациям повысить эффективность работы по социальной адаптации детей-сирот и вовлеченность общественности в реальную помощь молодежи в своем регионе.
«По статистике, лишь каждый десятый подросток из числа выпускников детских домов находит стабильную работу. Программа корпоративного наставничества может изменить эту ситуацию. Вместе с государственными организациями и компаниями-партнерами Фонд помогает подросткам из детских домов, из приемных и кризисных семей осознанно подойти к выбору профессии, выстроить план личного и профессионального развития при поддержке наставников, получить первый успешный опыт работы», – считает Анна Кочинева, директор Фонда «Хранители детства».
Заявки принимаются от некоммерческих организаций с опытом работы не менее 1 года, работающих на территории Свердловской, Челябинской, Курганской, Ивановской, Владимирской, Костромской, Томской, Ростовской, Ярославской, Калужской, Рязанской, Липецкой, Тамбовской, Орловской, Нижегородской, Новосибирской областей, Красноярского края, Республики Татарстан.
Положение о конкурсе и форма заявки опубликованы на сайте фонда «Хранители детства». Консультации по вопросам, связанным с участием в конкурсе и оформлением заявок, можно получить по электронной почте: info@chk.msk.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.