Мэр Каменска-Уральского с интернет-журналистами рассуждал о позитивном имидже города и предложил подумать, что будет через 20 лет... 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Мэр Каменска-Уральского с интернет-журналистами рассуждал о позитивном имидже города и предложил подумать, что будет через 20 лет...

Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В минувшую пятницу, 24 марта, глава Каменска-Уральского Алексей Шмыков провел первую встречу с руководителями местных интернет-порталов. Градоначальник и журналисты обсуждали разные темы. Глава, в частности, рассказал, какие проблемы есть у моногорода, почему он связывает будущее Каменска-Уральского с развитием малого и среднего бизнеса. 

Изначально были заявлены главные темы встречи: «Каким мы видим Каменск-Уральский через 10-20-30 лет?», «Как уйти от монозависимости?», «Что не хватает?», «Как поднять статус города в соцсетях?», «Сплочение сообщества на субботники», «Поднять сообщество на озеленение города», «Инвестиции в город», «Въездной туризм». В русле этих тем и проходила встреча. 

- Каменску явно не хватает позитивного имиджа, - считает Алексей Шмыков. - Стоит использовать для этого ресурс «Моногорода.рф». Для внешней аудитории. Информации о Каменске-Уральском в глобальной сети много, но она разрознена. Поиск занимает время и не дает полноценной картины.

Один из участников разговора предложил создать тематический сайт для положительного имиджа города. Суть идеи в том, чтобы такой сайт собрал все фото и видеоматериалы о «фишках» города, увлечениях людей и достопримечательностях.

- Позитивное отношение формируется с детства, - заметил журналист Дмитрий Суханов.

- Позитив есть там, где есть общее дело, - уверен глава Каменска-Уральского. - Субботники — этого первый шаг на этом пути.

- У муниципалитета есть конкурентные преимущества, - уверены Александр Шалин и Михаил Мануйлов и в подтверждение привели «говорящие» примеры.

Градоначальник сразу взял их «на карандаш», равно как и примеры других городов, озвученные представителями интернет-ресурсов.

Разные мнения звучали и о продвижении Каменска-Уральского... Точка в начатом разговоре не поставлена: участники встречи взяли тайм-аут на пару недель. Алексей Шмыков попросил представителей виртуального пространства подготовить и озвучить на следующей встрече идеи о продвижении Каменска-Уральского. Какие у вас предложения?

 

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...