Мэр Каменска-Уральского с интернет-журналистами рассуждал о позитивном имидже города и предложил подумать, что будет через 20 лет...
В минувшую пятницу, 24 марта, глава Каменска-Уральского Алексей Шмыков провел первую встречу с руководителями местных интернет-порталов. Градоначальник и журналисты обсуждали разные темы. Глава, в частности, рассказал, какие проблемы есть у моногорода, почему он связывает будущее Каменска-Уральского с развитием малого и среднего бизнеса.
Изначально были заявлены главные темы встречи: «Каким мы видим Каменск-Уральский через 10-20-30 лет?», «Как уйти от монозависимости?», «Что не хватает?», «Как поднять статус города в соцсетях?», «Сплочение сообщества на субботники», «Поднять сообщество на озеленение города», «Инвестиции в город», «Въездной туризм». В русле этих тем и проходила встреча.
- Каменску явно не хватает позитивного имиджа, - считает Алексей Шмыков. - Стоит использовать для этого ресурс «Моногорода.рф». Для внешней аудитории. Информации о Каменске-Уральском в глобальной сети много, но она разрознена. Поиск занимает время и не дает полноценной картины.
Один из участников разговора предложил создать тематический сайт для положительного имиджа города. Суть идеи в том, чтобы такой сайт собрал все фото и видеоматериалы о «фишках» города, увлечениях людей и достопримечательностях.
- Позитивное отношение формируется с детства, - заметил журналист Дмитрий Суханов.
- Позитив есть там, где есть общее дело, - уверен глава Каменска-Уральского. - Субботники — этого первый шаг на этом пути.
- У муниципалитета есть конкурентные преимущества, - уверены Александр Шалин и Михаил Мануйлов и в подтверждение привели «говорящие» примеры.
Градоначальник сразу взял их «на карандаш», равно как и примеры других городов, озвученные представителями интернет-ресурсов.
Разные мнения звучали и о продвижении Каменска-Уральского... Точка в начатом разговоре не поставлена: участники встречи взяли тайм-аут на пару недель. Алексей Шмыков попросил представителей виртуального пространства подготовить и озвучить на следующей встрече идеи о продвижении Каменска-Уральского. Какие у вас предложения?
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.