Мэры учились управлять территориями эффективно. Глава Каменска-Уральского: «Надо просчитывать все на несколько шагов вперед…»
В рамках «школы мэров», которая прошла на днях в уральской столице, свердловские градоначальники получили очередную порцию теоретических и практических знаний. Как рассказали Порталу KU66.RU в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, в ходе теоретической части здесь прошло обсуждение конкретных инструментов управления, особенностей проектной деятельности.
- Для отработки полученных теоретических знаний была проведена деловая игра, в рамках которой участники семинара выступали то в роли руководителей учебного проекта и выстраивали план управленческих действий, то объединялись в команды и формировали план управленческих действий, - поясняют в департаменте.
- Для глав муниципальных образований такая практика необходима, - считает мэр Каменска-Уральского Алексей Шмыков. – Мы готовы внедрять проектное управление на местах, но для этого нужно обучать людей, готовых специалистов нет. В текущем году мы уже провели обучение порядка 80 сотрудников органов местного самоуправления. Обучение позволило нам увидеть тех, кто имеет проектное мышление, кто готов работать в команде. Это подход, когда необходимо просчитывать все на несколько шагов вперед, чтобы не было недоделок, все работы завершались в срок, укладывались в бюджет.
Проект «Школа мэров» стартовал в 2014 году, а в 2016 году вошел в число победителей всероссийского конкурса «Лучшие кадровые стратегии и практики на государственной и муниципальной службе», проведенного министерством труда и социальной защиты РФ. Ежегодно главы принимают участие в нескольких тематических сессиях, где имеют возможность познакомиться с изменениями в законодательстве, с эффективными практиками, а также в прямом диалоге с представителями федеральных и областных структур и ведомств детально обсудить наиболее сложные вопросы, выработать подходы к их решению.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.