Молодёжь не спешит покидать Средний Урал
В преддверии Дня молодёжи, который состоится 27 июня, аналитики HeadHunter выяснили, какие специальности наиболее популярны среди молодых соискателей Свердловской области и насколько активно представители современного поколения ведут себя на рынке труда.
По данным сайта по поиску работы и персонала hh.ru, с начала года соискатели Свердловской области в возрасте 18-35 лет чаще всего искали работу в продажах, в сфере административного персонала, в ИТ-отрасли, в транспорте и в производстве. Среди тех, кто только начинает карьеру, наблюдается высокий уровень конкуренции: на одну вакансию приходится 9,3 резюме. Это одна из причин того, что 70% начинающих специалистов испытывают сложности с поиском работы. Отчасти поэтому почти половина респондентов из их числа отмечают, что готовы снизить зарплатные ожидания ради сохранения работы или трудоустройства.
«Немного иная ситуация на рынке труда среди специалистов в возрасте 26-35 лет. Чаще всего у данных соискателей уже есть трудовой опыт, а значит, и подход к выбору места работы более осознанный. Для молодых специалистов, кроме достойной оплаты труда и карьерного роста, важны возможность обучения,интересные задачи и проекты, а также атмосфера в коллективе – и они стараются выбирать те вакансии, которые максимально соответствуют ожиданиям», - комментирует Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
А вот к переезду молодёжь Среднего Урала относится довольно консервативно. Лишь в 23% от общего числа резюме, размещённых или созданных молодыми соискателями региона за последний год, указана готовность к релокации. Возглавляют список городов, предпочтительных для переезда, Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Среди других стран можно выделить США, Канаду, Казахстан, Германию, Китай, Белоруссию и Грузию.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.