Мошенники придумали новый — весьма оригинальный — способ «обмишурить» жителей Каменска-Уральского. «На удочку» попадают пенсионеры...
Большинство пользователей крупнейшего российского банка знакомы с бонусной системой «Спасибо», порой сберегающей наш бюджет при совершении покупок в некоторых торговых сетях.
Предприимчивые граждане нашли способ совершения мошеннических действий, суть которого заключается в следующем: вам звонит якобы сотрудник банка и сообщает, что у вас накопилось достаточное количество бонусов, перевести которые в денежный эквивалент, как известно, невозможно.
Мошенник предлагает сообщить данные карты и обещает перевести эти бонусы в деньги и, таким образом, увеличить ваш бюджет.
«Итогом же становится пустой счет банковской карты», - рассказывают в пресс-службе местной полиции и отмечают, что, кроме того, некоторым людям поступают предложения о получении компенсации за пользование банковской картой.
На днях в полицию с заявлениями подобного плана уже обратились несколько граждан. Пенсионерка, к примеру, пояснила, что неизвестный завладел ее деньгами — 30000 рублей месяц назад, 12 октября.
Другая женщина — шестидесяти лет отроду — лишилась… 237351 рублей!
- Подобные случаи произошли и 26 октября с потерпевшими 1956 и 1948 годов рождения, женщины потеряли 35000 и 399100 рублей соответственно, - говорят стражи порядка. - А второго ноября неустановленный обманом завладел 1560 и 10657 рублей с двух банковских карт, принадлежащих тоже пенсионерке. В этот же день пожилой мужчина был обманут на 34000 и 1600 рублей.
Стражи порядка напоминают: не существует легких способов улучшения своего финансового положения.
Помните, что любая информация, касающаяся ваших финансов, принадлежит только вам, не сообщайте ее неизвестным.
Если вы не знакомы с предложениями банка и их бонусными программами – не стесняйтесь обратиться за консультацией к специалистам финансовой организации.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.