Может быть с каждым: упавшую на лестнице в многоэтажке Каменска девушку медики в больницу не повезли, пока той ночью не стало хуже
Пятничным вечером медики скорой помощи отказались помогать упавшей на ступенях в подъезде девушке — они сочли, что она выпивала и предложили ей протрезветь и прийти утром в травмпункт. Невероятная, казалось бы, история произошла в Каменске-Уральском в последний день рабочей недели. Дело было так: около семи часов вечера в подъезде многоэтажки жители услышали какой-то шум. Вскоре выяснилось, что на лестничной площадке лежит девушка — судя по всему, она упала и потеряла сознание.
- Разговор с оператором скорой помощи занял 12 минут, а бригаду и вовсе пришлось ждать 1,5 часа, - сообщает Ура.ру, отмечая, что приехавшая на вызов женщина-фельдшер отказалась госпитализировать пострадавшую, сославшись на то, что та пьяна. - Слова соседей о том, что у девушки разбита голова, не помогли.
По словам соседей, они отвели бедняжку-соседку до дома и помогли чем могли. Однако это, к сожалению, не счастливый истории, поскольку ночью пострадавшей стало хуже — ее все же госпитализировали в горбольницу №2 в тяжелом состоянии. Как пишет интернет-агентство, соседи обвиняют врачей в халатности и выясняют в соцсетях, куда жаловаться. Тем временем в пресс-службе областного Министерства здравоохранения уверяют, мол, никаких обращений ни от пострадавшей, ни от ее родственников нет.
- Не думаю, что все было так, как описано, - рассказал на условиях анонимности Порталу KU66.RU один из медиков. - По 12 минут опрос диспетчером не может вестись. И 1,5 часа скорая не добирается до человека. А вот то, что сразу не госпитализировали, думаю, косяк. Это травма в общественном месте. Тем более нетрезвая, проще было увезти в больницу.
Тем временем портал е1.ру выяснил, что прокуратура Каменска-Уральского по сообщению СМИ начала проверку.
- Установлено, какие основания были для отказа в госпитализации, а также запрошены медицинские документы для установления диагноза пострадавшей, - цитируют журналисты официальный ответ надзорного ведомства, отмечая, что там намерены дать правовую оценку на предмет соблюдения нормативов времени прибытия на вызов к пациентке. «При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», - добавили в прокуратуре.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.