На одну вакансию в сфере медицины приходится лишь одно резюме
В преддверии Дня медицинского работника, который в России отмечают в третье воскресенье июня, служба исследований HeadHunter проанализировала ситуацию на рынке труда Свердловской области в профессиональной сфере «Медицина и фармацевтика».
Этот праздник является профессиональным для 4,6 тысячи соискателей из Свердловской области. 28% резюме медиков приходится на младший и средний медперсонал, 19,4% - на медицинских представителей, 16,9% - на лечащих врачей.Топ-3 специализаций,наиболее востребованных у работодателей, несколько отличается. Компании Среднего Урала чаще всего ищут лечащих врачей (45,3% от общего числа вакансий), специалистов по клиническим исследованиям (21,8%), младший и средний медперсонал (18%).
В среднем работодатели Свердловской области готовы платить медицинским работникам 35 тысяч рублей (по России в целом - 42 тысячи рублей). Среднее предложение для лечащих врачей составляет 40 тысяч рублей, однако каждая третья вакансия предполагает доход от 60 тысяч и выше.
Между тем, большинство соискателей профессиональной сферы «Медицина и фармацевтика» в Свердловской области рассчитывают на заработную плату от 30 до 50 тысяч рублей.
При этом наше исследование показало, что у медиков довольно низкая готовность идти на уступки и снижать свои зарплатные ожидания. Также представители медицинской сферы имеют потребность и в дополнительном заработке, выказывая готовность к подработкам.
«В среднем по Свердловской области в сфере медицины и фармацевтики на одну вакансию приходится всего одно резюме. Это говорит о том, что представители медицинской сферы не испытывают сложностей с поиском работы, а работодатели, напротив, довольно остро в них нуждаются. - комментирует Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал. - Ситуация с нехваткой кадров усугубляется еще и тем, что работодатели зачастую предлагают зарплату, которая не оправдывает ожиданий соискателя. Но есть и положительные моменты - на сегодняшний день 44% вакансий доступны для кандидатов без опыта работы».
Представители медицинской сферы имеют потребность в постоянном развитии и повышении квалификации. Но несмотря на повсеместную диджитализацию, в том числе и в сфере обучения, большинство медработников все же предпочитают повышать уровень знаний с помощью чтения профессиональной литературы (90%) и участия в офлайн-конференциях (69%).
В целом же медработники почти не опасаются сокращений и довольно комфортно ощущают себя на рынке труда. Важно подчеркнуть, что по профсфере «Медицина и фармацевтика» в Свердловской области мы видим рост как по количеству вакансий (+22% с начала этого года), так и по количеству резюме (+23%).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.