К тем, кто не проработал еще и года, - внимание особое: на СинТЗ в Каменске-Уральском провели День молодого работника, сплотив коллектив
День молодого работника прошел в Каменске-Уральском на Синарском трубном заводе (СинТЗ), входящем в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК). В центре внимания были синарские трубники, работающие на предприятии менее года.
Местом проведения организаторы – специалисты управления развития и привлечения персонала (УРПП) СинТЗ и заводской совет молодежи имени А.И. Брижана, выбрали отделение профориентации УРПП. Были приглашены порядка 35 адаптантов из структурных подразделений СинТЗ и ТМК-ИНОКС.
На День молодого работника по традиции пришел директор по управлению персоналом СинТЗ Евгений Воротников. Он рассказал о перспективах и возможностях карьерного роста, которые открываются перед заводчанами, отметив важность таких качеств, как трудолюбие и вовлеченность.
Евгений Воротников пообщался с молодыми синарскими трубниками в режиме диалога, ответив на интересующие вопросы, касающиеся самых разных сфер – повышения квалификации, социальных программ, производства.
Ребятам показали фильм о предприятии, руководитель заводского совета молодежи имени А.И. Брижана Дарья Хомутова презентовала программу «Молодежь СинТЗ».
Затем пришло время познакомиться и поиграть. Дарья Хомутова совместно с молодежными лидерами СинТЗ провели игры на командообразование. Массу положительных эмоций у ребят вызвала игра-знакомство, которая позволяет узнать и запомнить имена друг друга. С не меньшим интересом адаптанты включились во вторую игру, учившую понимать друг друга без слов.
Программу Дня молодого работника продолжила экскурсия в историю предприятия и ТМК, которую провела менеджер УРПП Ольга Давыдова.
Кроме того, каждому адаптанту вручили сувениры от УРПП.
Дни молодого работника проводятся ежеквартально с целью помочь тем, кто недавно устроился на предприятие, влиться в заводское молодежное движение, почувствовать себя частью коллектива, определить для себя возможности самореализации.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.