На Среднем Урале абонентам «Мотива» вернули связь. Названы причины сбоя
В Свердловской области абонентам сотового оператора «Мотив» вернули связь. Неполадки случились из-за сбоя на оборудовании компании производства Ericsson, сообщили представители оператора в официальной группе «МОТИВ 4G» в социальной сети «ВКонтакте».
Принимать и совершать звонки многие свердловчане смогли только в районе 22:00, следует из данных сайта Downdetector. Пик сбоя на сети пришёлся на период с 18:00 до 21:00.
Пик пришёлся на период с 18:00 до 21:00 Фото: Downdetector
«Сегодня на оборудовании компании Мотив производства Ericsson произошёл сбой. Поэтому некоторые абоненты испытывают сложности в использовании услуг связи. Для устранения аварии вызваны сотрудники технической дирекции и специалисты в штаб-квартире компании Ericsson. Причины аварии выяснены, ведутся работы по устранению. Авария локализована. Мы наблюдаем восстановление сервиса на всей территории обслуживания», - говорится в сообщении «МОТИВ 4G».
В компании также рекомендуют пользователям перезагрузить телефон.
Напомним, что неполадки начались около 14:00 у абонентов Екатеринбурга, Первоуральска, Краснотурьинска, Серова, Нижнего Тагила, Новоуральска, Каменска-Уральского, Полевского, Асбеста, а также Челябинска. Пользователи жаловались на то, что не могут никому дозвониться, в том числе оператору, а также отправлять СМС, выходить в интернет и даже проверять баланс.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.