На субботник по уборке сквера у ДК УАЗ в Каменске поочередно вышли чиновники, затем горожане. «На одного участника — 7-8 балаболов»
В сквере ДК УАЗа Каменска-Уральского в минувшую пятницу, седьмого июля, прошел субботник. Только на него вышли не сами неравнодушные горожане, которые и подали идею уборки, а... чиновники. Горожане решили отделиться, не захотев выходить под флагами «партии власти».
- Территория огромная, одни собирали ветки, другие мусор между кустарниками — его, кстати, не так много, - пишет руководитель пресс-службы мэрии Каменска-Уральского Елена Шеремет. - Акцию, организованную главой Красногорки Дмитрием Башариным и зам директора стекольной компании Александром Хорьковым, поддержали самые разные люди. Партийные и беспартийные. Депутаты, руководитель и ребята из военно-патриотического клуба «Прометей», Иван Бушланов и его друзья, общественница Надежда Онюшкина и ребята из местного отделения Российского союза молодежи.
Говорят, потрудились здесь и мужчины из ИК № 59 — они очень много сделали, в том числе кусты в сквере подрезали.
По словам чиновницы, дождь напугал далеко не всех - «настоящие волонтеры работали до упора». Известно, что мусор и большую часть веток из сквера вывезли на полигон. Спецтехникой помогли АО «Горвнешблагоустройство» и ПО «Октябрь».
- Главное, чтобы после субботника не мусорили, - рассуждает Шеремет. - Сегодня эту фразу слышала не один раз. После первой акции, прошедшей второго июля, когда молодая семья вычистила чашу фонтана, в ней снова появился мусор.
А в воскресенье, девятого июля, субботник провели и идейные вдохновители вместе с простыми горожанами, без флагов и политического пиара.
- Состоялся, наконец первый общий субботник по «спасению сквера», - пишет один из участников Ильяс Салигжанов. - Про итоги не пишу, они есть, несколько меньше, чем хотелось бы, «но и то вперед», как говорится.
По его словам, печалит другое: то, что в голосовании по выбору даты субботника участвовало 180 человек, при этом 60 процентов из них , то есть более 100 горожан, проголосовало за девятое июля.
- По факту, нас не набралось и полутора десятков, - удивляется он. - День был довольно ясный, на испуг перед погодой не списать. То есть в итоге имеем на одного реального участника - 7-8 балаболов, что и надо иметь ввиду при дальнейшем планировании акций.
Ильяс предлагает в будущем не разбегаться по всей поляне, а планомерно расширяться от центра, от фонтана.
«Сначала закончить площадку вокруг него, потом либо очистить второй круг, ближе к кустам, либо почистить радиальные аллеи. А там есть еще и третий круг, очень большой. Хорошо бы договориться с ДК, чтобы они к тому времени подстригли кусты, вручную это очень долго, техника нужна», - добавляет он, предлагая впредь субботники здесь проводить по воскресеньям через неделю, поскольку, если каждый выходной приходить, то «быстро кончатся и силы и запал хоть у волонтеров, хоть у организаторов».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.