На Урале названы самые интернет-зависимые и говорящие профессии
Уральские связисты раскрыли топ-5 самых интернет-зависимых и разговорчивых сфер бизнеса. «МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.
«Как принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. По итогам проведенного анализа у нас появилась своя версия этой пословицы: скажи в какой сфере ты работаешь, и я пойму, насколько ты телеком-зависим от своего смартфона. В этом году уральские компании скачали на 70% больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети «МегаФон» с января по сентябрь увеличился на 28%. Интересно, что именно малый, средний и микро-бизнес, скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
Связисты провели анализ мобильного поведения корпоративных клиентов «МегаФона» на территории 10 регионов Большого Урала. В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и интернет- трафика приходится на торговую сферу – сотрудники и владельцы магазинов и других торговых компаний загружают в сети наибольшие объемы данных. Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но в отличии от соседей-регионов лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом «МегаФона» строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В Северных регионах – ХМАО и ЯНАО каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро-и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за звание наиболее активных интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники.
По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году именно в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март.
Подробная информация представлена в инфографике:
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.