LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Март » 11 » 12:55

На Урале женщины принимали поздравления по телефону, а мужчины – по интернету

В Международный женский день уральцы радовали своих любимых не только цветами, но и приятными звонками по телефону и еще чаще - пожеланиями в SMS. В День Защитника Отечества мужчины больше всего получали поздравления в интернет-пространстве, а в день всех влюбленных продолжительность разговоров и поздравлений превысила полмиллиона часов. 

В этом году значительный рост числа голосовых вызовов пришелся именно на главный день весны: представительницы прекрасного пола приняли более 26 миллионов поздравительных звонков. При этом дольше всего поздравляли своих любимых жители Республики Коми, где средняя продолжительность каждого разговора превысила 2 минуты.

Не менее красноречивыми оказались абоненты оператора в Кировской области, а также ХМАО и ЯНАО.

Наибольшее количество SMS-сообщений на Урале было отправлено в Международный женский день. Самыми «пишущими» регионами стали Свердловская и Челябинская области. 

Пик мобильной активности абонентов компании в интернете зафиксирован в главный мужской праздник – в этом году 23 февраля общий трафик на Урале вырос на 22% в сравнении с аналогичным днем 2015 года. Абоненты «МегаФона» отправили свыше 350 миллионов электронных открыток и фотографий в интернете. Таким образом, женщины предпочитали поздравлять мужчин с помощью мобильного интернета от «МегаФона». Рекорд в интернет-поздравлениях установлен жительницами Екатеринбурга. 

«Традиционно в праздничные дни мы фиксируем рост активности абонентов. Несмотря на популярность интернет-сервисов именно в гендерные праздники мы фиксируем рост количества SMS-сообщений. Спрос на голосовые вызовы увеличивается лавинообразно. За прошедшие праздничные дни наши клиенты проговорили более 130 миллионов минут, что больше в среднем на треть, чем в обычный выходной день. В этом году пик звонков пришелся на 8 марта и традиционно наша сеть успешно справилась с повышенной нагрузкой», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Интересно, что в День всех влюбленных желающих поздравить любимых звонком по мобильному оказалось также не мало. 14 февраля абоненты «МегаФона» на Урале признавались друг другу в любви суммарно более 600 тысяч часов. 
 

Категория: Общество | Теги: мегафон | Рейтинг: 0.0/0 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

Пока комментариев к данной новости нет.
Поделитесь мнением с остальными.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 20.10.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.