Народные новости и резонансные темы: вспоминаем, о чем Портал KU66.RU рассказывал в 2018 году и добивался, чтобы проблемы были решены
«Новости KU66.RU работают», - под такими заголовками в течение всего года выходили материалы, в которых мы поднимали важные для жителей Каменска-Уральского темы и проблемы, озвучивали ситуации, а после этого появлялась реакция чиновников или каких-либо ведомств. Подводя итоги работы за год, мы решили напомнить читателям, о чем мы писали и как реально смогли помочь людям.
В тексте «Прокуратура и СК организовали проверку в мини-садике, где полуторагодовалый малыш лишился зуба» мы не без радости констатировали, что после публикации надзорное ведомство занялось проверкой.
Другой нашумевший инцидент связан с падением на двенадцатилетнего мальчика листа железа недалеко от перекрестка улиц Октябрьская и Алюминиевая — дело было в начале мая. Здесь после нашей публикации прокуратура также начала проверочные мероприятия.
В августе после нашей публикации истории про «лучший» двор Каменска-Уральского рабочие быстро подчистили свои «косяки» - отреставрировали подъездную дверь и подлатали асфальт. Кто знает, что бы было, если бы своевременно недоделки здесь не были преданы огласке?!
Исчезла проблема с талонами в детской поликлинике Каменска-Уральского — тоже, конечно, не без вмешательство нашего Портала, хотя заслуги наших коллег из других СМИ мы тоже не будем умалять…
Резонансной стала новость о том, как автомобилист в Каменске-Уральском пропустил карету скорой помощи и получил после этого штраф с камеры видеофиксации. И хотя в ГИБДД уверяли, что, мол, «нарушать правила нельзя», прокуратура провела проверку и обязала Госавтоинспекцию вернуть деньги автолюбителю.
А неоднократные наши сообщения о кромешной тьме в ряде территорий в Каменске-Уральском?! Только после нескольких наших публикаций об отсутствии уличного освещения коммунальщики города зашевелились и начали активно менять лампы на уличных столбах.
Вообще в течение года довольно часто мы публиковали по-настоящему народные новости — о проблемах, о работе общественного транспорта. Мы всегда придаем эти темы огласке, но, к сожалению, часто не знаем, чем закончились те или иные истории, потому что не всегда наши читатели потом сообщают об этом. А некоторые проблемы, в основном, частного характера, решаются и без выхода материалов, сообщения мы просто передаем в нужное ведомство или напрямую ответственному чиновнику.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.