Жители Каменска жалуются на чуть теплые батареи у себя в квартирах. Причины разные – то работники котельной виноваты, то сами люди…
Энергетики и УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» перешли на зимний режим работы. А это значит, что при подаче и транспортировке теплоносителя они обязаны обеспечить соблюдение температурных графиков. Независимо от того, кому этот ресурс предназначен ― жильцам многоквартирного дома, дошкольникам в детском саду, пациентам больницы или персоналу производственного объекта.
Качество этой коммунальной услуги сегодня на особом контроле у ЕТО, глав администраций районов, управляющих компаний и профильных специалистов отраслевого органа по городскому хозяйству. В ноябре температура наружного воздуха неустойчива, ее перепады ― обычное дело. В то время, как потребители внимательно отслеживают температуру теплоносителя. И в случае несоблюдения тут же обращаются в диспетчерские службы управляющих компаний и УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС», в администрацию города.
Пока обращения с жалобами на чуть теплые батареи и стояки в квартирах поступили от собственников нескольких домов, в разных районах города, но они уже есть. Эту информацию подтвердили и директора управляющих компаний, на городской оперативки руководителей коммунальных служб. Причины разные: работники котельной не обратили внимание, что грядет понижение температуры наружного воздуха, собственники многоквартирного дома установили насос и не предупредили об этом транспортирующую организацию, внутри дома система отопления разбалансирована, возникла аварийная ситуация на внешних сетях.
Сейчас именно тот период, когда технические специалисты котельных, обслуживающих организаций и УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» совместно обязаны систему теплоснабжения отрегулировать и все проблемные моменты, связанные с несоблюдением температурного режима, устранить. Такую задачу поставил перед руководителями этих организаций и главами районных администраций начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин, напомнив всем, что наряду с муниципалитетом качество услуги теплоснабжения контролируют надзорные органы: ГЖИ, территориальный отдел Роспотребнадзора и прокуратура.
Единые теплоснабжающие организации до конца недели представят в отраслевой орган по городскому хозяйству обновленные температурные графики. Для энергетиков и УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» они являются законом.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.