Не ведитесь! Жители Каменска-Уральского продолжают попадаться на уловки мошенников – те дурят народ испробованными методами
Несколько случаев мошенничества вновь зафиксированы в Каменске-Уральском. Об этом Порталу KU66.RU сообщили в пресс-службе каменской полиции.
Так, в органы внутренних дел обратился гражданин 1989 года рождения, с которым в вечернее время 9 апреля связался неизвестный и, представившись сотрудником банка, завладел принадлежащими ему денежными средствами в размере 106 575 рублей, подобные инциденты произошли и с пенсионеркой 1952 года рождения, лишившейся 2 975 рублей, а также потерпевшей 1977 года рождения, 14 000 рублей которой завладел неизвестный.
Обманули на 16 400 рублей и жителя Красногорского района 1956 года рождения, который еще 18 марта текущего года перевел неизвестным предоплату за бронирование мест в одном из пансионатов.
– Помните, что коды в СМС-сообщениях, а также трехзначный код на обратной стороне карты – ключ к вашим деньгам, специалисты банка не вправе требовать назвать их. При совершения финансовых операций в телекоммуникационной сети обращайтесь к проверенным продавцам и операторам, – отмечают полицейские.
Стражи порядка обращаются к гражданам и призывают относиться внимательно к своим сбережениям: сотрудники банка звонят исключительно с номеров телефонов, указанных на официальных страницах в сети Интернет.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.