Ни пуха, ни пера, мастера СинТЗ!
Международный форум ТМК и Группы Синара «Горизонты», в котором принимает участие молодежь Синарского трубного завода, в самом разгаре.
Традиционно, залог хорошего дня – зарядка в 7-15 утра. Благодаря зарядке участники форума получают мощный заряд энергии, сегодня он особенно нужен мастерам производственных участков предприятий группы ТМК. В течение днябудет идти один из самых увлекательных поединков – 3 и 4 этапы конкурса «Лучший молодой мастер».
Оценивают участников самые компетентные эксперты - первый заместитель Генерального директора ТМК Андрей Каплунов, заместитель Генерального директора по организационному развитию - директор Дирекции по персоналу и социальной политике ТМК Николай Колбин, директор Дирекции проектов развития персонала ТМК - руководитель проекта "Корпоративный университет" Елена Позолотина, директор по управлению персоналом СинТЗ Денис Нестеров, директор по управлению персоналом ВТЗ Марк Кравченко, директор по управлению персоналом ТАГМЕТа Виталий Мирошниченко, директор по управлению персоналом СТЗ Алексей Рябухин.
От Синарского трубного завода в конкурсе участвуют три представителя: мастер трубопрокатного цеха № 2 Виктор Суворов, мастера цеха по производству труб нефтяного сортамента Евгений Ильичев и Евгений Ульянов.
Сегодня ребятам предстоит участие в деловой игре, в которой будут оцениваться экспертной комиссией их коммуникативные навыки, личностные качества, лидерский потенциал, а такжеумения влиять на ситуацию и объединять людей для достижения общей цели. Финальным этапом конкурса станут управленческие поединки. В публичном единоборстве молодые линейные руководители покажут умения договариваться, максимально достигая поставленных целей, лоббируя интересы своего подразделения. При этом будет оцениваться понимание целей производственного процесса, нацеленность на совершенствование работы завода и т.д. Пожелаем молодым мастерам СинТЗ: «Ни пуха, ни пера!». Результаты конкурса будут известны в субботу, на закрытии конференции.
Светлана Русских
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.