Все, что должны знать молодые мамы, но не знают, где и у кого спросить. Медцентр «Рубин» в Каменске-Уральском ответит на все вопросы!
Мало какой ученый сталкивается с таким количеством сложных вопросов и трудных задач, как молодая мама, только что выписавшаяся из роддома с новорожденным малышом. Как наладить грудное вскармливание? Как правильно подобрать смесь? Что делать, если у малыша колики? Вскоре наступает время первого визита в поликлинику, и хорошо, если участковый педиатр оказывается внимательным и профессиональным. Но, увы, это не всегда бывает так, и часто после этого визита у мамы оказывается больше вопросов, чем ответов. И по мере роста и развития малыша этих вопросов не становится меньше.
Подробно и обстоятельно рассказать обо всех аспектах здоровья ребенка готов педиатр МФЦ «Рубин». В его компетенции - создать все условия для комфортной жизни малыша, дать молодым родителям всю информацию об уходе и вскармливании, а при необходимости оказать им психологическую поддержку. Детей более старшего возраста педиатр наблюдает на регулярной основе, давая родителям необходимы рекомендации.
Наблюдение новорожденных детей
В каких случаях следует обращаться за помощью к педиатру с новорожденным ребенком:
- нарушения процессов пищеварения (срыгивания, рвоты, запоры, частый стул, кишечные колики);
- желтушка новорожденного;
- проблемы грудного вскармливания;
- необходимость подбора детской смеси;
- недоношенность, низкий вес при рождении;
- врожденная асфиксия и другие нарушения со стороны нервной системы, отклонения в физическом и нервно-психическом развитии;
- аллергические реакции;
- нарушение процессов заживления пупочной ранки.
Наблюдение детей первого года жизни
Проходит время, молодая мама становится все опытнее, но по мере роста и развития ребенка появляется масса новых вопросов. Как правильно вводить прикорм? Как помочь малышу, у которого режутся зубки? Как бережно лечить простудные заболевания у детей? Когда нужно ставить ребенку прививки? Здесь на помощь вновь приходит педиатр, который наблюдает ребенка весь первый год его жизни и дает индивидуальные рекомендации, подходящие конкретному малышу.
Чем поможет педиатр в первый год жизни ребенка:
- составит грамотную схему ввода прикорма;
- даст рекомендации по бережному и эффективному лечению ОРВИ и других простудных заболеваний;
- сформирует индивидуальный план вакцинации;
- при необходимости посоветует получить консультацию узких специалистов: невролога, аллерголога, отоларинголога и др.;
- подскажет, как облегчить ребенку дискомфорт во время прорезывания зубов и расскажет, как ухаживать за первыми зубками;
- покажет родителям полезные для развития малыша упражнения, гимнастику, элементы лечебной физкультуры для детей;
- даст советы по правильной организации режима дня ребенка.
Наблюдение детей старше 1 года
Здесь на помощь вновь приходит педиатр, который наблюдает ребенка весь первый год его жизни и дает индивидуальные рекомендации, подходящие конкретному малышу. Для детей старше 1 года основная цель визита к педиатру - оценка развития ребенка, осмотр для раннего выявления различных патологий, сдача плановый анализов. Но родителям необходимо помнить, что при возникновении жалоб, ухудшений в здоровье ребенка необходимо обязательно обратиться к педиатру.
Прием педиатра в МФЦ «РУБИН»
Если вам необходим хороший педиатр в Каменске-Уральском, обращайтесь в «Рубин». Приходя с малышом в нашу клинику, вы можете быть уверены, что войдете в кабинет приема точно в назначенное время, а сам прием будет длиться ровно столько, сколько необходимо для получения ответов на абсолютно все интересующие вас вопросы.
Записаться на прием педиатра можно по телефону +7(3439) 399-880.
Вызов врача на дом
Здесь на помощь вновь приходит педиатр, который наблюдает ребенка весь первый год его жизни и дает индивидуальные рекомендации, подходящие конкретному малышу. Каждому родителю знакома ситуация, когда ребенок плохо себя чувствует: у него температура, насморк, кашель. В этом случае визит в поликлинику невозможен и оптимальным решением становится вызов педиатра домой. Комфортная обстановка, отсутствие очередей и риска подхватить инфекцию - все это говорит в пользу вызова детского врача на дом.
МФЦ «Рубин» также предлагает услугу сдачи медицинских анализов на дому - это возможность провести диагностику в максимально комфортных для малыша условиях.
Вызов детского врача на дом - по тел. +7(3439) 399-880.
ООО «МФЦ «РУБИН»
Сайт клиники: http://www.mfcrubin.ru
Группа клиники в ВКонтакте: https://vk.com/mfc_rubin
Группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/52673123582152/
Аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/mfc_rubin/
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.