LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Январь » 26 » 16:27

Чиновники уверены, что их заслуга в том, что жалоб в мэрию Каменска-Уральского стало меньше, а число обращений не уменьшилось. ОПРОС

Жалоб на качество коммунальных и жилищных услуг, на работу служб городского хозяйства по благоустройству территории, содержанию и ремонту дорог, на отсутствие мест в детских садах стало меньше. Об этом говорит статистика обращений горожан в администрацию Каменска-Уральского и в приемную по личным обращениям граждан за 2015 год ― 1461. (Годом раньше ― 1683). В два раза реже жители Каменска обращались и в вышестоящие инстанции ― к Президенту, губернатору и председателю правительства Свердловской области.

Вопросы, которые адресовали муниципальной власти жители Каменска-Уральского, самые разные: от цвета горячей воды в кране до взаимоотношений в семье или несогласия с судебными решениями. Президенту России, например, жаловались на отсутствие отопления или холодной воды в квартире.

Обращения ― это срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, говорит главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Надежда Скурихина.

У жителей Каменска на первом месте проблемы коммунального хозяйства ― 578 обращений. Треть из них касаются благоустройства территории, 80 ― низкой, по мнению заявителей, температуры в квартире, 57 ― оплаты жилищных и коммунальных услуг.

Вторую позицию занимают проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, предоставлением новой квартиры и сносом ветхого дома. Таких заявлений за год поступило 237. Для сравнения: в 2014 году их было 419.

Третью строчку занимают обращения по проблемам в системе образования ― 105, большинство ― по обеспечению местами в детских садах, прежде всего дошколят от полутора до трех лет.

Качество работы общественного транспорта в 2015 году горожан волновало ― 77 обращений. Просили разъяснить ситуацию с отменой троллейбусного движения, стоимостью проезда для школьников или маршрутами до коллективных садов, предлагали внести в эти маршруты изменения.

Вопросы строительства, землепользования, здравоохранения, спорта, культуры, экологии, работы правоохранительных органов горожан тоже волновали, но количество таких обращений было невелико. 63 человека обратились в администрацию города с требованием решить проблемы, которые к компетенции местной власти не относятся.

На каждую письменную жалобу или устное обращение были даны ответы, с разъяснениями, говорит Надежда Скурихина. По 79 обращениям специалисты выезжали на место, разбирались в ситуации: по проблемам конкретного дома или двора, по отсутствию тепла, воды, наружного освещения, состоянию сетей, тротуаров, проездов, качеству выполненных подрядчиками ремонтов, по шуму в квартирах.

Из 1461 обращения горожан (личным и коллективным), по 127 вопросы решены положительно, по 977 даны письменные разъяснения.

Больше всего обращений ― 815, в том числе с выездом на место, рассмотрел первый зам главы города Сергей Гераскин. В ходе личных приемов граждан положительно решила практически все проблемные вопросы зам главы города Татьяна Русских.

Пресс-служба администрации города

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 0.0/0 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
1

Цитата
Жалоб на качество коммунальных и жилищных услуг, на работу служб городского хозяйства по благоустройству территории, содержанию и ремонту дорог, на отсутствие мест в детских садах стало меньше. Об этом говорит статистика обращений горожан в администрацию Каменска-Уральского и в приемную по личным обращениям граждан за 2015 год ― 1461. (Годом раньше ― 1683).
Просто все больше людей приходят к мысли, что обращаться бесполезно. В лучшем случае отпишутся, а то и вообще забудут..

Цитата
Больше всего обращений ― 815, в том числе с выездом на место, рассмотрел первый зам главы города Сергей Гераскин.
А результат?
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 21.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.