Изменится ли хоть что-то? Власти Каменска-Уральского пообещали учесть мнение пассажиров транспорта перед стартом конкурса перевозчиков
Работа общественного транспорта в Каменске-Уральском продолжает оставаться в зоне критики горожан. Несоблюдение интервала движения на втором и пятом маршрутах, в частности, малая вместимость салонов, пыль и грязь в старых автобусах, культура обслуживания. Об этом много пишут в социальных сетях. Обследование пассажиропотока и соцопросы 3000 жителей, проведенные сотрудниками института автотранспорта УГЛТУ в рамках подготовки к открытому конкурсу перевозчиков на регулярных маршрутах транспортом общего пользования подтвердили наличие этих проблем.
Материалы исследований, выводы и рекомендации сотрудники УГЛТУ представили в муниципалитет. Сейчас их внимательно изучают специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству и Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта. Рекомендации ученых института автомобильного транспорта и специалистов САПС обязательно учтут при разработке конкурсной документации.
Стоит отметить, что большинство участников социологического опроса, а это работники предприятий, студенты техникумов и колледжей, родители школьников и горожане пенсионного возраста, хотели бы пользоваться автобусами большой вместимости, своевременно и без труда доезжать до места назначения, в том числе до новых домов жилого района Южный, до Северного поселка. Пожелание пассажиров, чтобы вечерние рейсы совершались без сбоев, а в Северный поселок и Новый завод можно было доехать на автобусе и в 21 час, а не в 19.30, как сейчас.
Запрос горожан на повышение качества транспортного обслуживания при разработке условий открытого конкурса обязательно учтут, подчеркивает первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин.
Документы, необходимые для объявления открытого конкурса на организацию регулярных перевозок транспортом общего пользования на городских маршрутах, будут готовы в третьей декаде августа. Как подчеркивают их разработчики, с учетом действующего сейчас законодательства с победителем конкурса администрация города будет заключать муниципальный контракт, в котором детально прописываются обязанности сторон.
Напомним, сейчас перевозчики ― победители предыдущего конкурса- работают в рамках договора об организации пассажирских перевозок в рамках Единой маршрутной сети. С заключением муниципального контракта появляется законный механизм контроля качества транспортного обслуживания пассажиров на городских маршрутах и возрастает ответственность перевозчика ― победителя открытого конкурса за выполнение условий этого контракта.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.