Очередное собрание по капремонтам в Каменске-Уральском: о чем говорил вице-мэр Гераскин, и что в первую очередь интересовало собственников
Более 70 жителей многоквартирных домов Красногорского района, в которых в 2018 году запланирован капремонт, стали 7 декабря участниками собрания в большом зале администрации города.
Организаторы проинформировали горожан о ходе, объеме и графиках выполнения работ, видах и объемах капитального ремонта, о необходимости допуска в квартиру для проведения капитального ремонта.
Первый зам главы города Сергей Гераскин напомнил, какие виды работ будут проведены. Замена инженерных сетей в местах общего пользования - это ремонт системы водоотведения и водообеспечения, электро- и теплоснабжения. Ремонт фасадов подразумевает ремонт или замену входных групп, в отдельных случаях и входных дверей в подъезд, цоколя, балконов, козырьков, восстановление отмостки, штукатурки ─ всё это при необходимости. Необходимость устанавливает экспертная комиссия. Ещё один сложный вид работы в рамках капремонта ─ замена кровли. И здесь к каждому жилому дому подход индивидуальный, в зависимости от степени износа: где-то нужно только заменить покрытие, а где-то нужны новые стропила и утеплитель, может быть необходим ремонт вентиляционных шахт и другое. От количества работ зависит и стоимость.
Каждый житель Красногорки, пришедший на собрание, получил раздаточный материал, где четко прописано, в каких именно домах и какие виды работ будут выполнены, указана максимальная стоимость этих работ.
В течение часа на вопросы собственников отвечали первый заместитель главы города, гендиректор ООО «Комплексный энергосервис» Магомед Торшхоев, технический директор ООО «УК Благодар» Андрей Коновальцев, начальник Южного территориального отдела Регионального фонда содействия капремонту общего имущества Константин Головань, представитель стройконтроля Владимир Абрамов, начальник отраслевого органа по жилищному хозяйству администрации города Елена Ивина.
Вопросы были самые разные. Одни уточняли, подразумевает ли ремонт фасада замену окон в подъезде, другие интересовались, как будет проходить ремонт коммуникаций, если на первом этаже расположен магазин. Горожане выяснили, как проходит ремонт электрокабелей, системы водоотведения ─ все это, как и ремонт систем тепло- и водоснабжения касается только мест общего пользования, пояснили представители подрядчиков. Все, что находится внутри квартиры ─ радиаторы отопления, унитазы, электропроводка и т.п., – собственность владельца.
Магомед Торжхоев акцентировал: в каждом доме до начала работ в рамках капремонта будет проведено собрание жильцов. Информационные щиты также будут размещены у каждого жилого дома, на этих стендах будут представлены подробные сведения о датах проведения работ, адрес и телефоны подрядной организации, специалистов строительного контроля, регионального оператора.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.