Воскресенье - 22.04.2018 - 09:31
ГлавнаяНовостиГородские новости
Опасно: один из перевозчиков Каменска обвинил другого в недобросовестной конкуренции и просит власть разрешить поднять плату за проезд
Городские новости
13.03.2017
28
4.5

На недавнем заседании межведомственной комиссии по укреплению финансовой самостоятельности бюджета обсуждался вопрос, который может болезненно ударить по каждому жителю Каменска-Уральского, пользующемуся общественным транспортом.

Один из местных перевозчиков признался в убытках по итогам 2016 года. Бизнесмен-руководитель компании-перевозчика, которую в администрации третьего уральского муниципалитета пока не называют, рассказал о том, что в тяжелом финансовом положении оказался из-за недобросовестной конкуренции другого перевозчика, действия которых считает незаконными.

В результате у конкурента — полные автобусы народу, а у него — убытки. Поэтому представитель транспортной компании просит муниципалитет разрешить повысить тариф, который не менялся, по его словам, уже шесть лет.

Повышение стоимости проезда у одного перевозчика может по эффекту домино повлечь увеличение платы за билеты и у других. 

Впрочем, если перевозчики продемонстрируют разум и не будут уподобляться своему коллеге, то шанс, что именно их услугами будет пользоваться население, у них повысится.



Комментарии (28)

avatar
Не повышать надо а понижать цены !!! привыкли на нашей шкуре наживаться понижааать а не поднимать идиоты , и 0 убрать что бы путаницы не было !
avatar
Предлагаю, руководству снизить свои зарплаты. И будите в плюсе.
avatar
Этот "кто-то" сидит на самых денежных маршрутах и ещё выпендривается! Мамонтов молодец!
avatar
Александр поделитесь информацией, кому хоть достались и какие марки?
avatar
А где они? Вы их видели? Я лично пока не одного.
avatar
Одного конкурента уже уничтожили (имею в виду троллейбусы). Сначала запретили работать в выходные и праздничные дни, а затем и совсем прикрыли. Кому от этого стало лучше? На линии сейчас курсируют большей частью ПАЗики, которые к городскому транспорту отнести трудно, да и те хотят набить битком, лишь бы выручка побольше. Пытаясь поднять стоимость проезда не забывайте помнить о тех, кто ездит на общественном транспорте, их доходы практически не растут. Изыскивайте внутренние резервы для честной конкурентной борьбы, а не методом поливания грязью конкурентов. Для обилечивания пассажиров можно установить в салоне автобусов билетные кассы, ведь это уже было.
avatar

Цитата
На линии сейчас курсируют большей частью ПАЗики, которые к городскому транспорту отнести трудно,
Верно подмечено, и половина Пазиков то, это 19, а учитывая общее колличество транспорта у офиц перевозчиков, то кол во пазиков около 20%.
Александр пускай 19 пост терминалы для оплаты проезда, но вот опять же в 19 оказывают якобы информационно-развлекательные услуги, то возникает вопрос зачем обманывать себя и население.

Цитата
честной конкурентной борьбы, а не методом поливания грязью конкурентов.

Александр, а конкуренция должна быть в рамках закона?
avatar
Роман, а кто то дает работать в рамках закона? В рамках закона его постоянно давят и давят, используя административные ресурсы. Разве в рамках закона такая конкуренция не считается нечестной?
И по поводу пазиков - они даже комфортнее, чем скотовозки под названием Богдан, которого на каждой кочке так трясет, что зубы могут вылететь вместе с позвоночником. Плюс вечно зас*аные и прокуренные салоны.
И что вы на 19 напали? Для конечного потребителя он хорош! Вот что самое главное. Городская власть должна отталкивать от этого, а не только защищать взаимовыгодное сотрудничество с нужными коммерсами. Вы опять защищаете закон, который успешно используется в данном случае только для давления.
Дали бы работать Стреле нормально - не думаю, что были бы проблемы.
А с использованием админ.ресурса, который тем более у нас в городе в большинстве управляем единым мнением и не имеет оппозиции - так конечно можно всех конкурентов изжить и потом ссылать на то, что все по закону.
Красивый бизнес, чоуж
avatar
К сожалению не знаю как к вам обращаться.
Но Александр утверждает и говорит о честной конкуренции, но получается официальные перевозчики должны исполнять требования закона, а 19 можно это опустить и ездить как вздумается.
У г-на Мамонтова не хотите узнать откуда появился муниципальный контракт на маршрут №19 которого нет и не было, впоследствии признанный судом недействительным.
Также можно г-ну Мамонтову задать вопрос почему он бросил 15 маршрут, который он выиграл на конкурсе, обязательства на себя взял, а потом как маленький ребенок "я небуду ездить по 15 маршруту".
про конечного потребителя - фунфырики тоже пользуются спросом, но что то их ни кто не защищает, а у него есть свой потребитель.
Вы еще вспомните, что пристегиваться, и возить детей в специальных удерживающих креслах - это дело конечный потребитель которому так удобнее.
avatar
о, Б-ги, сравнивать фунфырики и общественный транспорт, вы в своем уме? Логика, конечно, аховая. Общественно-полезное деяние и вредоносное это, конечно, одно и тоже.
Второе - давайте откровенно - вы конъюктурщик и не пользуетесь общественным транспортом, а защищаете интересы конкретных коммерсов (правда не могу понять, зачем), но не людей, потому как за эти доводы вас бы убили эти люди, которые стоят в морозы на остановках помногу десятков минут.
Мне не интересно, что там с 15 маршрутом и я не говорю, что Мамонтов герой. Я говорю - для ЛЮДЕЙ он удобен, хоть бы это был Мамонтов, хоть Петров, хоть Васильев. Главное - чтобы было больше автобусов, чтобы люди не ездили, как скот, в переполненных коробочках друг на друге. Перевозчикам, конечно, так хотелось бы, меньше затрат... Но город то, раз берет функцию регулятора и создает маршрутны схемы, и выпихивает Мамонтова- должен развивать сеть, а не зацикливать ее, предоставляя выгодные условия нужным перевозчикам.
Я был в области во многих средне-крупных городах, но такого как у нас - не видал. Даже непривычно стоять где-нибудь в Первоуральске и видеть автобусы через каждые 5 минут. У нас отвратительный транспорт, во всем, начиная от обслуживания заканчивая графиком. Плюс эти бесконечные "до Южного" по вечерам. Проблема, видимо, в отсутствии конкуренции. И как раз еще потому 19й - как кость в горле.
И для людей все равно, что там не платит Мамонтов, да и вообще кто он такой и что делает (не касаясь перевозок), власть должна была давно с ним найти точки соприкосновения, чтобы он платил, а не объявлять войну и потом ныть, как он не по закону работает. Ведь общественный транспорт должен быть социально-ориентированным, а никак иначе. А мы видим ориентацию однополярную - на бизнес. На конечно потребителя - плевать.
Пример конкретный, ситуативный - давайте завтра прикроем частные магазины продуктов, например, откроем муниципальные и одного прикормленного коммерсанта, которые будут в случайном порядке работать со случайными обедами по нескольку часов в день, продавцы будут курить за прилавком, везде будет грязно, а продукты будут просрочены? Как вам идея?
avatar
словарь бы вам купить.
низко польный вы бы инициировались, а то оскорблять все мостаки, и писать и не отвечать за это.
1 - информацию надо проверять, и не писать ересь, в силу своей работы пользуюсь общественным транспортом каждый день, ради интереса бесплатно катаюсь на 19.
2 - вы спросили "кто дает работать в рамках закона", возможность у Мамонтова была, он от нее отказался, да еще размахивал фиктивными документами на 19 - это вы считаете работа в рамках закона? если так, то мне вас мне вас жаль.
3 - сфера перевозок контролируется, регулируется государством и участники должны соответствовать этим требованиям (требования как федер., регион. и муниц. уровня), за нарушение и неисполнение применяются соответствующие меры. на каждый маршрут заключен контракт, который проведен в соответствии с установленной процедурой. исполнение контракта устанавливается по определенному тарифу, расписанию, маршруту, + к этом перевозчик должен обеспечить нормальный график рабочего времени с временем отдыха водителей (если не в курсе вредная профессия), обязанность по отчислениям в фонды и бюджеты.
4- 
Цитата
Пример конкретный, ситуативный - давайте завтра прикроем частные магазины продуктов, например, откроем муниципальные и одного
прикормленного коммерсанта, которые будут в случайном порядке работать
со случайными обедами по нескольку часов в день, продавцы будут курить
за прилавком, везде будет грязно, а продукты будут просрочены? Как вам
идея

в вашем примере много не неточностей муниципального перевозок сейчас нет, все маршруты разыгрываются по конкурсам, цена перевозки установлена РЭК СО в определенной границе 18р.
Ваш пример имеет место быть, если переложить его на сегодняшнюю ситуацию с 19, продукты продают в торг точках только нескольких предпринимателей признанными победителями, и цены установлены на продукты согласно решения госоргана ответственного за ценообразование.
5- чем Вас именно транспорт не устраивает? старый, хотите новый? ту уже написали что ктото получил 4 автобуса по льготной программе)). 
6- объясните зачем узаканивать 19 маршрут, если он повторяет 11,14,16,5,4,2,9,15 от 50 до 80 % данных маршрутов, ради только ради того что предприниматель решил, буду ездить так.
7- вы сравниваете с Первоуральском, где 6 регулярных маршрутов и ходят маршрутки, не учитывая географическое расположение и положение (разница в три раза по площади), количество населения.. шторки то надо снять
8- а население должно волновать, поскольку поступления в бюджет то не идут.
вы считаете нормальным, что чиновник должен идти и уговаривать исполнять законы, это так-то обязанность предпринимателей или как дети малые всех надо поуговаривать.
avatar
Да Богдан, Украинский автопром. Самый наверное худщее что есть на наших дорогах.ш
avatar
Люди - ходите пешком. Фтопку эти автобусы.
avatar
"у конкурента — полные автобусы народу, а у него — убытки":
Снизьте стоимость проезда, ездите почаще, автобусы пустите по комфортабельней, сократите управленческий аппарат до минимума, да и зарплаты их урежьте и вперед
avatar
Может чаще пускать автобусы 11,14? Стояли на Урале более 30  минут, даже ребенок  посчитал ,что  19 маршрута за это время проехало 4 штуки, Естественно полные!!! up
avatar
С тех пор как убрали газельки и сделали единую транспортную сеть, с общественным транспортом просто ж*па началась. Я согласна заплатить больше, но при этом я хочу уезжать с остановки от своего дома и доезжать до пункта назначения максимально близко и , хотя бы с минимальным, комфортом. Сейчас же я пилю до остановки 1,3 километра и втискиваюсь в переполненный автобус.
Маршрут с номером 2, регулярно раз в неделю не выпускает на линию один из автобусов, поэтому даже рассчитав до минуты свой путь, пассажирам приходится приходить на остановку пораньше и садится на автобус не в то время когда удобно, а пораньше. С утра разрыв между автобусами второго маршрута 10-14 минут, для большинства людей это время значительно, кто-то собирается на работу меньше smile
16 маршрут, к остановке торговый центр приходит уже забитый под завязку, часто проезжает мимо остановки Торговый цент и Суворова, как люди с них уезжают в сторону ленинского или на вокзал мне не понятно.
Так что перевозчик не на других бы пенял, а на себя посмотрел и спросил не стыдно ли ему за качество оказываемых услуг? Стоит ли оказываемая услуга даже 18 рублей? 
Давно пора пересадить всю администрацию на общественный транспорт, чтобы проблема для них стала очевидной.
avatar
Чтото я не допонял... 

Цитата
Один из местных перевозчиков признался...  у конкурента — полные автобусы народу, а у него — убытки. Поэтому представитель транспортной компании просит муниципалитет разрешить повысить тариф, который не менялся, по его словам, уже шесть лет.

У конкурента полные автобусы (19) потому что там дешевле, но он просит поднять стоимость за проезд? Где тут логика? Поднять цены чтоб у конкурента еще больше стало клиентов? И где это 6 лет стоимость не меняли, че уж пиз...ть...
avatar
максимальный тариф для Каменска-Уральского установлен в 2011г.
avatar
кто может объяснить мне простому обывателю, как в 19 маршруте при стоимости проезда в 15р. нет убытков, а в остальных при стоимости 18р.+продажа проездных+компенсации города - убыток. Может об организации работы задуматься стоит, минимизации издержек, по старинке с раздутым штатом и сидя ровно на попе, считать бабосики, как Кайсаров, уже не получится. Время сейчас другое, вроде рыночная экономика называется.
avatar
поделитесь с остальными обывателями, а размер компенсации от города какой?
рыночная экономика это правильное замечание и утверждение, но при этом существуют действующие законы исполнение которых никто не отменял, которые "социальный перевозчик" не исполняет
avatar
19чики работают не лигально. Налоги не платят зарплату не платят. В общим водилы работают сами на сибя. Вот в чем разница
avatar
если это действительно так, то это очень печально, что наше государство позволяет открыто нарушать законодательство. cry
avatar
По русскому языку что в школе было?
avatar
Если они работали не законно и не платили налоги.
Их уже давно закрыли.

Следовательно у компетентных органов претензий нет.
претензии только у конкурентов и заинтересованной администрации
avatar
Гераскина С., ответственного за транспорт в Каменске, необходимо спросить, как он довёл до такого состояния всю транспортную систему.
avatar
Заплата руководства предприятий.
На 19 маршруте автобусы на газу.

Для снижение убытков необходимо вкладывать для модернизации предприятия.
А они предпочитают себе в карман.
avatar
Ну анекдот-же! Хочет повысить стоимость проезда чтобы ещё больше пассажиров стали пользоваться услугами другого перевозчика.
avatar
Недобросовестный - это видимо 19. Только если бы не он, тариф бы уже даавно взлетел.
И любят другие говорить про налоги уплаченные ими и неуплаченные стрелой (хотя она такое же ооо, а не просто вася пупкин без регистрации юр лица)
А экспресс сити много налогов платит? Что то я не видел, чтобы они билетики раздавали, ну может быть одному двум дотошным пенсионерам за рейс. И как они ведут учет пассажиров, и как платят налоги? С этих одного двух человек?
Короче если выжмут Мамонтова - тогда вообще начнется разгул тарифов...
avatar