Пятнадцать метров «пустоты». Бизнесмены Каменска настаивали на приближении своих торговых точек с алкоголем к школам и спортивным объектам
В Каменске-Уральском изменились границы прилегающих к вокзалам, рынкам и организациям социальной сферы территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции. Решение было принято в феврале, по результатам экспертной оценки регулирующего воздействия проекта постановления, разработанного специалистами администрации города. Оценку этому проекту нормативно-правового документа дали более ста представителей бизнес ― сообщества.
Расстояние от входа на обособленную территорию спортивных объектов, образовательных, медицинских и социальных учреждений до границ прилегающих территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции, теперь составляет 15 метров. На его пересмотре предпринимательское сообщество Каменска настаивало два года, вопрос обсуждался с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
В 2016 году бизнесмены предприняли еще одну попытку, состоялось несколько рабочих встреч с главой города и профильными специалистами муниципалитета, был изучен и обобщен опыт муниципальных образований Свердловской области и России. Результатом диалога власти и бизнеса стала разработка проекта постановления «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».
В январе 2017 года проект разместили на официальном сайте, для оценки регулирующего воздействия (ОРВ) этого нормативного документа на деятельность субъектов предпринимательской деятельности. И впервые с момента введения такого инструмента, как ОРВ, бизнесмены Каменска-Уральского активно проявили себя как эксперты.
Проект постановления вместе всесторонне изучили члены таких общественных объединений, как Уральская Торгово-промышленная палата, регионального отделения «Деловая Россия», областного отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России», некоммерческого партнерства «Союз малого и среднего бизнеса города Каменска-Уральского», региональной общественной организации «Предприниматель». В адрес разработчиков проекта постановления замечаний не поступило. Положительно оценили его содержание 112 общественных экспертов.
К слову, ОРВ Каменск-Уральский ввел одним из первых в Свердловской области. Уже три года, как этот инструмент действует. В том, что он эффективен, если его применять грамотно, со знанием дела, убедились и члены предпринимательского сообщества.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.