Ничего хорошего: за полтора часа на горячую линию по вопросам теплоснабжения в Каменске-Уральском позвонили 111 замерзающих жителей
Горячая линия по запуску тепла в жилые дома Каменска-Уральского – традиционная на старте отопительного сезона. Первого октября руководители УК «Теплокомплекс», Дирекции единого заказчика и главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству по вопросам теплоснабжения отвечали на вопросы жителей, в квартирах которых не прогрелись стояки и батареи, либо не обеспечен температурный режим во всем доме. 111 звонков за полтора часа, в основном от потребителей Красногорского района.
Проблемы со стояками и батареями в квартирах, а также в домах характерны для новой части Красногорки ― Шестакова, Гвардейская, Калинина, Челябинская, 4 Пятилетки. Точечно ― для старого Каменска ― Чапаева и переулок Исетский, для Ленинского ― дом № 6 на Свердловской. Встречаются в многоэтажках по проспекту Победы. Причина разные: воздух в системе отопления, отсутствует перепад давления. Есть повреждения на вводе в дом, есть неисправная запорная арматура, как например, в тепловой камере рядом со школой 17. На Тевосяна 9 не смогли подать тепло в квартиры целого подъезда. В ходе горячей линии специалисты выяснили, что один из собственников перекрыл вентили и в момент подключения дома в городе отсутствовал.
Как отметила главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Наталья Томинкина, на старте отопительного сезона большинство повреждений произошло в Красногорском районе. Здесь теплоноситель подается по отдельной трубе, летом трубопроводы не заполнены, и на этапе запуска от разницы температур металла и теплоносителя там, где стенки истончились, происходят порывы.
Повреждений больше в Красногорке, подтвердил директор УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов. Их оперативно устраняют. С начала отопительного сезона выявлена 51 утечка теплоносителя. Большинство ликвидировано, в работе восемь. «Большие объемы неисправностей были выявлены сегодня. 35, 34 кварталы ― это район улиц Челябинская и 4-й Пятилетки, Калинина и Шестакова. Так же школа №17. Там неисправность устранили. В дома должно прийти тепло», ― сообщил Геннадий Виноградов. К слову, после горячей линии директор УК «Теплокомплекс» побывал в семнадцатой школе и убедился в том, что параметры пришли в норму, а стояки и батареи нагрелись.
Адреса всех домов, где есть проблемы с теплом в квартирах или комнатах и кухнях, контакты жителей этих многоэтажек участники горячей линии записали, чтобы после обхода квартир слесарями и устранения проблем сообщить об их решении собственникам.
Это традиционная практика горячей линии. Как отметила заместитель директора УК «ДЕЗ» Ирина Макарова, с понедельника слесари всех обслуживающих жилье в Красногорском районе организаций работают по заявкам собственников, обрабатывают стояки и батареи. В Синарском районе стравливать воздух из систем отопления начали практически сразу после начала отопительного сезона. Идет обычный рабочий процесс.
Диспетчеры службы 05, АДС обслуживающих жилой сектор организаций продолжают принимать заявки. Активно в этом участвует и главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Наталья Томинкина. А еще разъясняет собственникам, что начисления за услугу теплоснабжения в домах, где есть коллективный прибор учета тепла, будут по показаниям этого прибора учета. В домах, где такого прибора нет, жители платят за услугу круглогодично, независимо от окончания или начала отопительного сезона.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.