$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Ничего хорошего: за полтора часа на горячую линию по вопросам теплоснабжения в Каменске-Уральском позвонили 111 замерзающих жителей
Городские новости
02.10.2019 08:37
3
0.0
Источник: Пресс-служба администрации города

Горячая линия по запуску тепла в жилые дома Каменска-Уральского – традиционная на старте отопительного сезона. Первого октября руководители УК «Теплокомплекс», Дирекции единого заказчика и главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству по вопросам теплоснабжения отвечали на вопросы жителей, в квартирах которых не прогрелись стояки и батареи, либо не обеспечен температурный режим во всем доме. 111 звонков за полтора часа, в основном от потребителей Красногорского района.

Проблемы со стояками и батареями в квартирах, а также в домах характерны для новой части Красногорки ― Шестакова, Гвардейская, Калинина, Челябинская, 4 Пятилетки. Точечно ― для старого Каменска ― Чапаева и переулок Исетский, для Ленинского ― дом № 6 на Свердловской. Встречаются в многоэтажках по проспекту Победы. Причина разные: воздух в системе отопления, отсутствует перепад давления. Есть повреждения на вводе в дом, есть неисправная запорная арматура, как например, в тепловой камере рядом со школой 17. На Тевосяна 9 не смогли подать тепло в квартиры целого подъезда. В ходе горячей линии специалисты выяснили, что один из собственников перекрыл вентили и в момент подключения дома в городе отсутствовал.

Как отметила главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Наталья Томинкина, на старте отопительного сезона большинство повреждений произошло в Красногорском районе. Здесь теплоноситель подается по отдельной трубе, летом трубопроводы не заполнены, и на этапе запуска от разницы температур металла и теплоносителя там, где стенки истончились, происходят порывы.

Повреждений больше в Красногорке, подтвердил директор УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов. Их оперативно устраняют. С начала отопительного сезона выявлена 51 утечка теплоносителя. Большинство ликвидировано, в работе восемь. «Большие объемы неисправностей были выявлены сегодня. 35, 34 кварталы ― это район улиц Челябинская и 4-й Пятилетки, Калинина и Шестакова. Так же школа №17. Там неисправность устранили. В дома должно прийти тепло», ― сообщил Геннадий Виноградов. К слову, после горячей линии директор УК «Теплокомплекс» побывал в семнадцатой школе и убедился в том, что параметры пришли в норму, а стояки и батареи нагрелись.

Адреса всех домов, где есть проблемы с теплом в квартирах или комнатах и кухнях, контакты жителей этих многоэтажек участники горячей линии записали, чтобы после обхода квартир слесарями и устранения проблем сообщить об их решении собственникам.

Это традиционная практика горячей линии. Как отметила заместитель директора УК «ДЕЗ» Ирина Макарова, с понедельника слесари всех обслуживающих жилье в Красногорском районе организаций работают по заявкам собственников, обрабатывают стояки и батареи. В Синарском районе стравливать воздух из систем отопления начали практически сразу после начала отопительного сезона. Идет обычный рабочий процесс.

Диспетчеры службы 05, АДС обслуживающих жилой сектор организаций продолжают принимать заявки. Активно в этом участвует и главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Наталья Томинкина. А еще разъясняет собственникам, что начисления за услугу теплоснабжения в домах, где есть коллективный прибор учета тепла, будут по показаниям этого прибора учета. В домах, где такого прибора нет, жители платят за услугу круглогодично, независимо от окончания или начала отопительного сезона.


Теги: Отопление, тепло


Читайте также:
Комментарии (3)

avatar
1
1
Реальный цирк устроен с пуском тепла. Хоть мишуткуастахова выпускай, чтобы он клоунам помог. Даже при мишутке такого безобразия не было. wink
avatar
2
2
Ведущий циркач - Г.Виноградов. Обанкротил три компании, долги на нас повесил.
avatar
0
3
А ведь и впрямь- непотопляемый специалист. Конторы разные, руководитель один и тот же. Неужели единственный?
Новости СМИ
‡агрузка...

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):