Отопительный сезон прошел штатно, началась пора ремонтных работ
Итоги завершившегося в Каменске-Уральском отопительного сезона и задачи по подготовке котельных, тепловых сетей к грядущей зиме, по промывке и ремонту систем отопления в домах и нежилых зданиях обсудили 25 мая на коллегии при главе города.
Зима была холоднее, чем в предыдущие годы, отопительный сезон длился 233 дня, крупных аварий на тепловых сетях не произошло, технологические отказы были: 101 на территории Красногорки, 79 ― в Синарском районе. Основная причина ― изношенное состояние трубопроводов.
Самая серьезная проблема, а об этом говорят многочисленные обращения (1192) в УК «ДЕЗ» и администрацию города, ― несоблюдение температурного режима в квартирах потребителей Ленинского поселка. Решить ее компания УЭТК ― поставщик теплоносителя ― в ходе прошедшего отопительного сезона не сумела. Оборудование котельной требует модернизации, подчеркнул в своем докладе первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин.
Проблемой, которая влияет на старт каждого отопительного сезона, остается задолженность потребителей за топливо-энергетические ресурсы. На 1 октября 2016 года она составляла 233 млн. рублей, на 1 мая 2017 года ― 485 миллионов. Основной должник ― население, его просроченная задолженность ― более 305 млн. рублей. К сентябрю эта сумма уменьшится, поскольку потребитель оплачивает ресурс в течение всего года. При этом первый зам главы города отметил, что собираемость платежей за услуги теплоснабжения за последние четыре года снизилась ― с 96,7 и до 95,3%.
Впереди новый отопительный сезон. Подготовку к нему энергетики, ремонтники УК «Теплокомплекс» и подрядчики управляющих компаний начали с 10 мая. Гидравлические испытания магистральных и квартальных трубопроводов уже проведены. Выявлено 87 повреждений, девять уже устранено. Ремонтные работы продолжаются. Параллельно они ведутся на ТЭЦ, в котельных, на наружных сетях и внутри жилых домов. Первый зам главы и руководители тепловых станций озвучили на коллегии все объекты, где запланирован ремонт. К примеру, Красногорская ТЭЦ проводит капитальный ремонт парового котла, текущий ремонт 8-ми паровых котлов, ремонт 2 –х дымовых труб, замена участка трубопровода «Трансфер» ― 800 м, а также текущие ремонты вспомогательного оборудования.
УК «Теплокомплекс» инвестирует в ремонт и перекладку труб, задвижек и иного оборудования 71, 6 млн. рублей. В том числе в строительство модульно-блочной котельной ТП-3 на территории Ленинского поселка. Ее пуск в конце 2017 года позволит существенно повысить качество услуги потребителям. Запланировала ремонт своей котельной, расположенной на территории КУЗОЦМ, Уральская энерготранспортная компания.
Промывку систем отопления внутри домов и текущий ремонт 40 МКД проведут управляющие компании города. Кроме этого, в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества будет заменена система отопления в 37 многоэтажках.
Ход и качество ремонтов систем отопления в течение лета не раз проверят специалисты. Мерилом качества выполненных за лето энергетиками, управляющими компаниями и учреждениями социальной сферы станут паспорта готовности объектов к новому отопительному сезону.
Смотреть презентацию первого заместителя главы города.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.