Власти Каменска выяснили, какие требования пассажиры предъявляют к работе общественного транспорта. Услышали ли — узнаем в августе
Так считают большинство из 1087 человек ― участников опроса о качестве работы общественного транспорта в нашем городе. Опрос проводился на официальном сайте и в одной и социальных сетей.
Главной проблемой респонденты считают несоблюдение пассажирскими перевозчиками расписания движения общественного транспорта на регулярных маршрутах.
На второе место участники опроса вынесли недостаточное количество комфортабельных автобусов. Третью строчку занимает плохое состояние автобусов. Низкая культура водителей и кондукторов, как оказалось, волнует горожан меньше всего. Многие респонденты высказывались за все пункты, указанные в опросе.
Итоговые цифры были озвучены на совещании у первого заместителя Главы города по городскому хозяйству Сергея Гераскина. Мнение горожан очень важно для муниципалитета, оно было учтено при принятии решения о проведении открытого конкурса по организации регулярных перевозок на маршруте № 11.
Напоминаем, подготовка к проведению открытого конкурса на транспортное обслуживание пассажиров на одиннадцатом маршруте началась. Впереди обследование пассажиропотока на этом маршруте, в часы пик и в выходные.
Конкурс планируют провести не позднее августа 2018 года. За это время предстоит подготовить конкурсную документацию, объявить открытый конкурс, принять и рассмотреть заявки потенциальных участников, желающих осуществлять регулярные перевозки пассажиров на одиннадцатом маршруте, оценить соответствуют ли они всем критериям конкурса. Если соответствуют, то заключить с победителем открытого конкурса договор и выдать свидетельство об осуществлении регулярных перевозок на одиннадцатом маршруте.
Стоит отметить, что сейчас на маршруте №11 работает восемь автобусов, регулярность движения составляет более 96%. На маршруте № 5, по которым у пассажиров тоже есть замечания, регулярность за минувшую неделю составила 64,6%.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.