$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Все правильно делают! Оказывается, у Центра туризма Каменска-Уральского – лучшие паблики в соцсетях. Таковы итоги конкурса «PROбренд»
Городские новости
27.06.2019 11:13
3
4.3
Источник: МКУ Центр развития туризма

Центр развития туризма Каменска-Уральского стал победителем первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Он занял первое место в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети».

Награждение прошло в среду. В Москве. На нём присутствовала директор Центра развития туризма Каменска-Уральского Марина Чистякова. Она рассказала, что в финал в нашей номинации вышли 38 проектов, но Каменску-Уральскому удалось обойти всех. Ну, почти всех… Гран-при досталось челябинскому проекту «Твой Южный Урал». Эксперты из специалистов по брендингу, маркетингу, пиару, представителей туристического бизнеса и СМИ, оценивали проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Диплом центра – это не единственная награда, которая отправилась в Свердловскую область. Дипломы победителей получили Центры развития туризма Свердловской области и Нижнего Тагила. А директора первоуральского инновационного культурного центра Николая Михайлова отметили за личный вклад в продвижение бренда территории. Кроме того, Свердловская область стала регионом-лидером по количеству поданных заявок.

Всего на конкурс, организованный союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.



Читайте также:
Комментарии (3)

avatar
1
3
Интересно посмотреть штатное расписание.
avatar
1
2
Чиновники от туризма при отсутствии туризма.
avatar
2
1
Хороший товар в рекламе не нуждается. Напротив, чтобы "продвинуть" помойку, типа некоторых городов требуется особый Интернет-БРЕДИНГ.
Новости СМИ
‡агрузка...

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):