$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Пять часов специалист «Спецавтобазы» общался с жителями Каменска о вывозе мусора – конкретики в ответах было мало, многие ушли недовольными
Городские новости
28.02.2019 11:20
2
1.0
Фото: Пресс-служба администрации города

В среду, 27 февраля, региональный оператор ЕМУП «Спецавтобаза» провел информационный день для жителей Каменска-Уральского. Как сообщает пресс-служба мэрии, за пять часов собрание посетили 136 горожан – в основном жителей частного сектора, у которых есть квартиры в многоэтажках.

Вопрос было немало: одних интересовала дороговизна услуги, другие пришли выяснить причину начисления платы сразу по нескольким адресам. Также за консультацией обратились жители, которые не намерены платить за новую коммунальную услугу потому, что контейнер расположен далеко от дома, например, за две-три улицы, просили вернуть прежнюю систему сбора и вывоза, с использованием пакетов.

От лица регионального оператора на вопросы отвечал менеджер по проектам Дмитрий Солтанович. В ходе встречи он пояснил, что норматив и тарифы на сбор и захоронение твердых коммунальных отходов установлен Региональной энергетической комиссией Свердловской области, по результатам обследования, проведенного на территории Каменска – Уральского.

– Нужно составить акт, подтверждающий, что в зимний период вы не проживаете в частном доме. Составляет акт старший по улице или квартальный, или специалист районной администрации с двумя вашими соседями, – сказал он, объясняя, как правильно поступить, чтобы услуга оплачивалась за фактический объем накопленных семьей отходов.

Однако оказалось, что к Каменску такой подход оказался не совсем применим, поскольку квартальные есть не везде, а старших улиц в частном секторе нет. Справки о составе семьи администрации районов с 2019 года выдавать не уполномочены, нужно обращаться отделения УФМС.

По собственникам в многоквартирных домах, если в квартире никто не зарегистрирован и она не сдается в аренду, региональному оператору тоже нужно соответствующее письменное подтверждение.

По квартирам, в которых зарегистрированы взрослые дети, но они проживают в другом месте, аналогичная история. Владельцы должны уведомить регионального оператора о фактическом положении дел. Как выяснилось, заявить об этих нюансах в своей семье тоже готов не каждый. И не каждый житель, получающий компенсацию на оплату коммунальных услуг, либо жилищную субсидию, в курсе того, что такая льгота предусмотрена и на коммунальную услугу по обращению с ТКО.

Первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин на приеме граждан специалистами ЕМУП «Спецавтобаза» тоже побывал и пообщался с людьми, выслушал их доводы и аргументы.

― Горожане, у которых с началом мусорной реформы возникли вопросы, сегодня пришли, чтобы получить консультацию у регионального оператора. Приехал только один специалист, который попытался ответить на вал вопросов. Конечно, грамотно на все из них он ответить не смог, потому что часть вопросов не в его компетенции. Мы, конечно, попытались сгладить эти острые углы. Я в том числе. Поэтому мероприятие, которое региональный оператор заявил на старте, получилось скомканным, – дал свою оценку первый зам главы города. – В основном вопросы касались частного сектора. Человек задал простой вопрос, который касается именно его, и хочет получить простой и понятный ему ответ. А когда начинают водить по законодательству, конечно, такой ответ его не устраивает. Конечно, если бы люди пришли на прием к нам, со своими конкретными вопросами, наши специалисты бы вникли и квалифицированно на них ответили. Как дальше региональный оператор будет проводить информационные дни в Каменске, сейчас сказать сложно. Мы обязательно все эти моменты, что увидели на первом приеме, с руководством ЕМУП «Спецавтобаза» обсудим. Не дело, когда часть жителей с чем пришли к специалисту, с тем и ушли.



Читайте также:
Комментарии (2)

avatar
1
2
Сглаживание острых углов (топора) разбойника (мусорного бизнесмена) на большой дороге не спасёт путешественника от нищеты. Почему это я должен бегать между управляющими компаниями, сельской администрацией, соседями и рег-оператором с единственной целью - доказать что сам по себе дом в деревне не мусорит?
Почему это я должен доказывать, что покупая продукты в упаковке я оплачиваю не только производство пакетов но и их утилизацию? Сергей Гераскин, некогда мне по инстанциям.... прошу Вас опубликовать протест горожан на официальном сайте города, КУ66 даст ссылку и горожане подпишутся.
avatar
3
1
Горожанам следует обратить внимание на то, как БЕЗГРАМОТНО (если не сказать жестче - безмозгло) построена система взаимодействия человека с исполнительной властью. А ведь все давным - давно продумано и прописано в нормативных документах. Но, как это обычно происходит в сказочной стране АльдеБАРАН, "одни БАРАНЫ тупо смотрят на других БАРАНОВ", а ПАСТУХ в это время сидит и посмеивается над переглядыванием одних с другими.
Так вот... читайте 59 закон. Там все прописано. Пришли на прием, зарегистрировались. Поставили вопрос. Если устный ответ на вопрос удовлетворяет заявителя, делают отметку в карточке. Если ответ НЕ дан, либо требует дополнительной проверки и затрат, он отражается в карточке учета, по нему готовится ответ, который затем направляется Заявителю.
Вроде все коротко и ясно.
Теперь относительно так называемой "мусорной реформы": как и все, что сегодня строится в стране, реформа построена на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ, а не на фактических данных, полученных из различных источников. Результат? Да вот он - перед Вами.
Что нужно потребовать от властных и околовластных ублюдков? Малость. Представить обоснования ЗАТРАТ на проведение реформы в городе. И тогда ВСЯ гниль и погань тех, кто эту хрень задумал, станет видна невооруженным глазом.
Именно для СОКРЫТИЯ указанной информации был направлен "мальчик для битья": пар выпустили, очередной заряд "бесполезности любых действий" в ответ получили и разошлись.
Кстати, в подтверждение того, что основная цель проведения этой встречи вселить в горожан уверенность в бесполезности затраты любых усилий, направленных на позитивное изменение ситуации с реформой, приведу слова С. Гераскина: "Мы, конечно, попытались сгладить эти острые углы. Я в том числе. Поэтому мероприятие, которое региональный оператор заявил на старте, получилось скомканным".
Еще раз повторю: порядок работы с обращениями граждан прописан достаточно понятно. В описании порядка отсутствуют указания на "необходимость СГЛАЖИВАТЬ УГЛЫ". Эти УГЛЫ сглаживаются РЕШЕНИЯМИ органов власти, а не действиями отдельных соучастников "мусорной АФЕРЫ".
Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.