По итогам лечения, из-за которого один пациент умер, а другие до сих пор вздрагивают, в больнице Каменска прошла «секретная» проверка
Свердловский Минздрав завершил проверку в отношении горбольницы Каменска-Уральского, где за последнее время после лечения пострадали пациенты. У одной из них, как напоминает е1.ру, во время рядовой, казалось бы, операции по удалению аппендицита, хирург повредил кишечник — женщина несколько дней буквально кричала от боли, лежа в палате, а врачи предлагали ей терпеть.
Широкую огласку получила и история 27-летнего Александра, который в медучреждении лечился от онкозаболевания (у него была лимфома Ходжкина).
- После лечения в Екатеринбурге его выписали с улучшением, отправили на вторую «химию» в Каменск-Уральский, подробно расписав все рекомендации, но врач назначил курс, не обратив внимания на жалобы пациента, «забыв» взять общий анализ крови, и отпустил его после тяжелой процедуры домой, в результате чего Александр умер от осложнения, - напоминает издание и добавляет, что суд по этому случаю постановил больнице выплатить 850 тысяч рублей компенсации родным покойного.
А Бориса Герасимова в каменской горбольнице неудачно прооперировали после открытого перелома. Мы рассказывали эту историю: делал операцию хирург из Таджикистана, который даже по-русски говорил плохо. Борису потом пришлось оперироваться в Екатеринбурге, где врачи исправляли то, что натворили в Каменске-Уральском.
Как отмечает е1, во всех этих случаях страховые специалисты нашли «дефекты оказания медицинской помощи» и «применили финансовые санкции» к больнице. После цикла публикаций в областных СМИ министр здравоохранения потребовал проверить работу медучреждения. Все эти работы проводились в Каменске-Уральском целый месяц.
Пресс-секретарь областного Минздрава Константин Шестаков сообщил: «Проверки были проведены по всем случаям. По их результатам были отправлены ответы заявителям (то есть пострадавшим пациентам, - отмечает е1.). Также главному врачу городской больницы Каменска-Уральского было направлено предписание по всем случаям выявленных нарушений».
При этом содержание предписания он раскрывать не стал, сославшись на врачебную тайну. «Все письма по результатам проверки заявители получили», - подчеркнул он, однако пострадавшие от «лечения» в каменской больнице уверяют, что никаких писем из министерства по итогам проверок не получали».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.