«Победа» не пустила на рейс женщину, торопившуюся на похороны. Заведено дело
Авиакомпания «Победа» не пустила на рейс женщину, которая должна была лететь из московского аэропорта «Внуково» в Чебоксары на похороны родственника. Причиной запрета стало превышение габаритов ручной клади. Видеозапись произошедшего опубликовал telegram-канал Baza.
«Сотрудницы сначала предложили Валентине (это по правилам) вытащить из сумки негабаритные вещи. А затем, когда она все выложила, просто не пустили в самолет», — говорится в описании ролика. По данным канала, работники авиакомпании аргументировали это тем, что посадка на рейс уже закончилась. Один из очевидцев начал снимать видео. Заметив это, сотрудницы «Победы» вызвали полицию.
Согласно информации на сайте Роспотребнадзора по городу Москве, инцидент произошел 21 августа. Сейчас ведомство выясняет обстоятельства произошедшего и устанавливает, уведомила ли авиакомпания пассажирку о норме провоза ручной клади. Роспотребнадзор возбудил дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
Представители «Победы» заявили, что в компании установлены строгие правила, касающиеся габаритов ручной клади. По их словам, все пассажиры с ними ознакомлены, предает агентство Nation News. По правилам авиакомпании, пассажир может взять либо любое количество багажа в рамках габаритов 36×30×27 см, либо весом не более 10 кг и габаритами 36×30×4 см.
«Женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 МСК. На ее посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15 МСК», — говорится в заявлении на сайте перевозчика. Отмечается, что в 19:23, когда автобус с пассажирами отправлен к самолету, женщина согласилась выполнить правила перевозчика. Однако «досадить» пассажирку без задержки рейса уже было невозможно. Также, по словам авиакомпании, информация о том, что женщина должна была лететь на похороны родственника, оказалась ложной.
Роспотребнадзор по городу Москве возбудил дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов. Сейчас ведомство выясняет, уведомлял ли перевозчик пассажирку о норме провоза ручной клади. А уральский священник назвал «Победу» «компанией садистов» и проклял ее на своей странице в соцсети. В свою очередь представитель Русской православной церкви заявил, что РПЦ не приветствует использование священниками подобной лексики, и призвал проверить подлинность страницы священнослужителя.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.