Почему в августе и сентябре опаснее всего летать? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Почему в августе и сентябре опаснее всего летать?

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
18 августа 2019 в 13:43
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Большая часть авиакатастроф в России приходится на конец лета и начало осени. Пилоты связывают это с повышенной нагрузкой на экипажи при увеличении пассажиропотока и количества рейсов. Авиаэксперты же отмечают, что в конце лета возникает большой риск катастроф из-за птиц, которые учатся летать в преддверии миграции.

В этом году 15 августа чудом избежали катастрофы пассажиры и экипаж рейса «Уральских авиалиний», вылетающего из московского аэропорта Жуковский в Симферополь. Благодаря профессионализму командира Дамира Юсупова самолет, в оба двигателя которого попали птицы, приземлился на кукурузном поле. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа — все они выжили.

«Пилоты посадили самолет и успели отключить электропитание, топливное питание двигателей. Восхищаюсь!» — заявил в беседе с корреспондентом «URA.RU» заслуженный пилот России, экс-директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник, который более шести лет проработал в аэропорту Жуковский.

По его словам, именно на август в России приходится большинство аварий и катастроф лайнеров. «В августе всегда такой самолетопад», — говорит эксперт. Статистика крупнейших ЧП с самолетами в России это подтверждает.

Из ста авиакатастроф, в которых погибли почти 6,5 тысячи человек, больше трети приходятся на период с августа по октябрь.

Чаще всего трагедии происходили в сентябре — 14 из 100 ЧП пришлись именно на этот месяц. Несмотря на то, что в августе число крупных катастроф не превысило девяти, в них в сумме погибли 614 человек. Одна из самых серьезных аварий августа — крушение над Донецком лайнера, летевшего из Анапы в Санкт-Петербург. Тогда погибли 170 человек.

Сытник связывает частые ЧП с самолетами в августе с усталостью, которая накапливается у летного состава за насыщенный летний период. «Пилоты устают, у них притупляется внимание», — уточнил летчик. Он также пояснил, что «усталости» подвержена и техника, на обслуживание которой летом остается недостаточно времени.

С тем, что самолеты слишком активно эксплуатируются, согласился главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров. Однако в беседе с «URA.RU» он уточнил, что пилоты уставать не могут, у них достаточно времени на отдых. «В большинстве стран мира летают и 1000, и 1100 часов в год. Российские же пилоты не могут летать более 800 часов.

Нигде в мире у пилотов нет отпуска в 72 дня, в отличие от России», — говорит Гусаров.

Собеседник агентства уверен, что причиной увеличения количества аварий в летне-осенний период может быть сама частота рейсов. Свой вклад вносят и птицы. «Если в начале лета те же утки прилетают и высиживают яйца, то к августу птенцы подрастают и учатся летать, проходят групповые полеты. Поэтому возрастает вероятность столкновения с птицами», — заключил Гусаров.

При этом рост числа ЧП с самолетами никак не связан с работой диспетчеров, которые напрямую работают с пилотами. «Диспетчеры готовы работать как в период низкой интенсивности, так и в летний напряженный период», — отмечает бывший вице-президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Юрий Батагов.

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире