Почему жители мкрн Южного в Каменске мучаются без горячей? «Заменили два котла, запустили трассу, новая автоматика - бывают отказы»
В минувший понедельник, 27 мая, жители микрорайона Южный Каменска-Уральского вновь остались без горячей воды. Ее периодические отключения продолжаются уже третью неделю и почти всегда без предупреждений, о чем корреспонденты Портала KU66.RU уже неоднократно сообщали.
И хотя ранее сотрудники УК «Теплокомплекс», проводящие здесь работы, обещали все завершить еще 17 мая, проблемы у жильцов продолжаются. Хотя в выходные вода жителям подавалась без перебоев.
- Весь май проблема с горячей водой на Южном, - сетует наша читательница. - УК «Стройком» полностью устранилась и не может дать ответ по существу вопроса, когда жители смогут получать услугу горячего водоснабжения, а не страдать и мучиться. Может у Вас получиться получить вразумительный ответ на данный вопрос?
Без воды и жители домов, находящихся УК ООО «Вертикаль Плюс».
Как пояснили Порталу KU66.RU в УК «Теплокомплекс», сегодня, во вторник, 28 мая в 18.00 воду должны подать.
- В выходные отработали хорошо без отключений, - говорит главный инженер УК «Теплокомплекс» Константин Смирнов. - Вчера произошла авария на котле. Скачки с подачей воды будут всю неделю. Заменили два котла, запустили трассу, новая автоматика - бывают отказы. К концу неделю пуско-наладочные работы должны завершить.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.