Почти 12 тысяч свердловчан решили начать год с поиска новой работы
Каждый человек хотя бы раз обещал себе с нового года начать новую жизнь, например, сменить место работы. Как выяснили аналитики HeadHanter, ведущей российской компании интернет-рекрутмента,в первые дни 2019 года (с 1 по 8 января включительно) свои резюме на сайте hh.ru опубликовали и обновили почти 12 тысяч свердловчан.
Чаще всего жители Среднего Урала размещали резюме в сфере продаж, на втором месте оказалась производственная сфера, на третьем – административный персонал.
«Распределение «новогодних» резюме отражает самые популярные сферы в нашем регионе: так,«Продажи»уже несколько лет лидируют по востребованности как среди соискателей, так и среди работодателей, – отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.– Мы сравнили количество резюме, размещенных в начале января, с общим количеством за последний год: оказалось, что в среднем в большинстве профессиональных сфер начинать год с чистого листа планируют 6-7% соискателей, больше только среди претендентов на руководящие должности и производственников».
Среди тех свердловчан, которые решили сменить работу в начале года, преобладают мужчины – на них приходится 54,5% резюме. Что касается возраста, то в 42% случаев это люди от 18 до 30 лет. Интересно, что 8% резюме принадлежат соискателям старше 50 лет. У 58% соискателей опыт работы превышает шесть лет. Столько же имеют высшее образование.
«Наши исследования показывают, что в 2019 году будет наблюдаться высокий спрос на рабочий персонал, продавцов, менеджеров по b2b-продажам, а также на ИТ-специалистов, причем не только на программистов, но и на всех, кто связан с данной отраслью. Поэтому тем, кто планирует в наступившем году сменить работу, стоит подумать об этих профессиях. Наши эксперты рекомендуют смотреть не только на вакансии, аналогичные предыдущей должности – интересное предложение можно найти и в смежных сферах, тем более сейчас очень востребованы специалисты-«многостаночники», например, химики, умеющие продавать, или программисты, умеющие писать простые и понятные широкой аудитории тексты», - добавляет Анна Осипова.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.