Под «колпак» коммунальщиков попали более 600 домов в Каменске. Оборудование, уже полюбившееся вандалам, позволяет сразу узнавать об авариях
В Каменске-Уральском более 600 многоквартирных домов, находящихся в управлении «Дирекция единого заказчика», оборудовали узлами учета энергоресурсов и системами автоматического погодного регулирования. Обеспечить их бесперебойную работу в отопительном периоде – важная задача, стоящая перед обслуживающей организацией. ОБ этом сообщается на официальном сайте УК «ДЕЗ».
За техническим состоянием узлов учета и системы погодного регулирования в круглосуточном режиме следят специалисты ООО СЦ «ТеплоКАМ». Вся информация об объемах потребляемых ресурсов, температуре теплоносителя, давлении, поступающем на каждый дом, приходит на пульт диспетчера. В случае нештатной ситуации специалист увидит изменения в параметрах и направит на место аварийную бригаду.
Что представляет из себя узел учета тепловой энергии? Это сложный комплекс приборов и других устройств, которые обеспечивают учет потребления. Конструктивно он представляет собой набор «модулей», состоящий из вычислителей, приборов индикации температуры и давления, а также запорной и регулирующей арматуры. Показания с узла учета по удаленным каналам связи поступают в обслуживающую организацию, оттуда – поставщику ресурсов и в управляющую компанию. Эти же цифры попадают в платежные документы для оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Кроме учета потребляемых ресурсов, ООО СЦ «ТеплоКАМ» занимается наладкой системы автоматического погодного регулирования. Регулирование температуры в системе отопления происходит за счет ограничения расхода теплоносителя и одновременного подмеса уже поступившей на дом воды. Главных элементов в данной схеме три – клапан, насос и контроллер (компьютер). Именно контроллер через определенные интервалы времени опрашивает датчики температуры теплоносителя, наружного воздуха и воздуха внутри квартир жилого дома, обрабатывает принятую информацию и в соответствии с введенной в него программой (температурным графиком) формирует сигнал, дающий команду механизму клапана на открытие или закрытие. Таким образом, система погодного регулирования отопления по разным данным позволяет экономить до 35% расхода тепловой энергии.
Сложности в обслуживании узлов учета, по словам инженера КИПиА ООО СЦ «ТеплоКАМ» Евгения Петухова, случаются. Огромный ущерб оборудованию наносят вандалы, беспощадно разбирая и снимая приборы. В остальном автоматика со своими задачами справляется. Согласно регламенту предусмотрен ряд технических осмотров тепловых узлов: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, раз в квартал, полугодовые и годовые. В каждом отдельном случае приборы проходят осмотры, чистки, замены износившихся частей, поверки и пр.
На сегодняшний день узлы учета и система автоматического погодного регулирования установлены более чем в 600 многоквартирных домах. Решить вопрос об установке такого оборудования могут только сами собственники.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.