Жители Каменска-Уральского оценили регулярные уличные выставки-продажи. Как пирожки здесь «уходят» овощи, мед, мясо, одежда и валенки
По инициативе администрации города на территории Каменска-Уральского с 5 августа регулярно проводятся выставки-продажи продукции местных товаропроизводителей. Места дислокации выставок определены в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
Как показала практика, формат выставок-продаж пользуется спросом у населения. Местные сельхозпроизводители ― агрофирма «Травянское» и крестьянское хозяйство Суаридзе реализуют морковь, свеклу, капусту, лук и картофель нового урожая пять дней в неделю, самые популярные места торговли – у рынка «Добролюбовский», на площадке у дома №63 по проспекту Победы и у ДК «Современник».
Востребованы выставки-продажи, когда одновременно участвуют сельхозпроизводители, плодопитомники, цветоводы и пчеловоды, предприниматели, реализующие детскую одежду, валяную обувь и трикотаж. Так было 5 – 6 августа во время работы на площадке по проспекту Победы, 26 августа на улице Челябинской, а также 30-31 августа ― во время работы выставки у ДК «Юность».
10 сентября на территории города работало семь таких площадок. Специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма в течение дня посетили каждую из семи выставок-продаж.
Мониторинг ассортимента товаров, мест дислокации выставок, логистики показал, что новый для Каменска формат положительно оценили жители Ленинского поселка: на площадке у ДК «Современник» покупательская активность была самой высокой. Неплохо шла реализация свежих овощей, меда, мясной продукции, детской одежды и валяной обуви на площадке по проспекту Победы, рядом с развлекательным центром «ЯгодаМалина». У дворца культуры «Юность», где традиционно во время городских массовых мероприятий работают нестационарные торговые точки, проходимость покупателей оказалась ниже обычной. В этот раз наряду с шашлыком, пловом, овощами нового урожая здесь продавали декоративные растения и саженцы плодово - ягодных культур.
С учетом приобретенного за полтора месяца опыта, в сентябре решено сделать акцент на сезонную продажу овощей и картофеля нового урожая. На площадках, которые отведены агрофирме «Травянское» и крестьянскому хозяйству Суаридзе, и хорошо знакомы горожанам. Их сегодня четыре: у рыночного комплекса на Добролюбова, у дома №63 на проспекте Победы и на Лермонтова, у ДК «Современник», и на Каменской, у дома №13.
Впереди традиционная межрегиональная универсальная ярмарка «Дары осени», самая многочисленная по количеству участников и популярная у жителей Каменска-Уральского. Ярмарка состоится в жилом районе Южный 23 сентября.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.