Поликлиника в Каменске-Уральском меняет формат. Работу построят по типу Сбербанка – из регистратуры уберут карточки и ликвидируют очереди 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Поликлиника в Каменске-Уральском меняет формат. Работу построят по типу Сбербанка – из регистратуры уберут карточки и ликвидируют очереди

Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В Каменске-Уральском на базе поликлиники №2 по Добролюбова реализуется региональный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».Ранее проект носил название "Бережливая поликлиника", но согласно приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 8 августа 2018 года №1340 П он подвергся корректировке и сменил название.

Главная цель проекта – повысить доступность медицинского обслуживания пациентов и при этом облегчить работу сотрудникам. Приказом главного врача Городской больницы утверждена рабочая группа, отвечающая за каждый этап реализации проекта. Составлен план работ (дорожная карта) по изменениям в работе и структуре поликлиники, по навигации и рабочему хронометражу.

Сотрудникам и пациентам раздавались опросные листы с целью выявить недостатки в работе поликлиники и определить меры по их устранению. В результате пришли к выводу, что самыми слабыми звеньями, требующими первостепенного внимания, являются регистратура (большие временные потери) и процедурный кабинет (большие очереди). Выделили эти звенья в отдельные направления. Первое: «Открытая регистратура. Оптимизация работы, повышение доступности услуг регистратуры поликлиники». Второе: «Оптимизация процесса забора крови».

Работа регистратуры будет выстроена по типу Сбербанка. Инфоматы и стойка с администратором на первом этаже призваны облегчить работу регистраторов, которые сейчас вынуждены постоянно отвлекаться на различные вопросы. На информационном стенде будут отображены кабинеты, в которые можно пройти без предварительной записи.

Большое количество времени терялось на то, чтобы найти карточку. В новом формате карточек в регистратуре не будет. На 4 этаже организуется картохранилище, где будут работать два специалиста - картограф и картоноша. Каждый день картограф будет отслеживать через компьютер, какие карточки понадобятся врачам и пациентам на следующий день. Когда человек придет на прием, его карточка уже будет у врача на столе. Доступ к картохранилищу будет только у картографа. Если человек придет без предварительной записи, регистратор по телефону запрашивает карточку у картографа. Таким образом, усиливается контроль за картотекой, что исключает возможность любых «пропаж».

У регистраторов больше не будет связи с городом, чтобы исключить потерю времени на различные объяснения и разговоры, и они будут заниматься только внутренней работой. Колл-центр ответит на любые вопросы граждан. Всего в регистратуре будет пять регистраторов, работающих в две смены. И одно место предусмотрено для страховой компании. Сама регистратура будет переведена на второй этаж на время ремонта холла.

Процедурный кабинет будет перенесен на первый этаж и реорганизован. Он будет состоять из двух соединенных кабинетов. В первый пациент заходит и регистрируется, во втором получает процедуры и выходит из него через другую дверь. Также будет проведена оптимизация рабочего места врача. Таким образом, уменьшатся очереди и хронометраж прохождения процедурного кабинета.

Проектом предусмотрена концентрация большого количества медицинских услуг именно на первом этаже. Все это для удобства граждан. На первый этаж для удобства граждан будут перенесены кабинеты УЗИ, ЭКГ, процедурный кабинет (забор крови), кабинет вакцинопрофилактики (прививочный). Также на первом этаже будет доврачебный кабинет (выписки справок, рецептов, выписки из амбулаторных карт), кабинет для маломобильных граждан и кабинет неотложной помощи. Там же будут стоят два инфомата, выдающие талоны.

На первом этаже остается рентген-служба и кабинет флюорографии. Они уже закрыты на период ремонтных работ и перенесены на Рябова, 20. Объявления об этом размещены на информационных стендах. Будет реорганизован туалет, который был неприспособлен для маломобильных граждан. Траффик и расположение кабинетов будут организованы таким образом, что больные и здоровые пациенты не будут пересекаться. Очереди будут электронными, и над каждым кабинетом будет висеть табло вызова. Запись будет осуществляться на первом этаже.

Третье важнейшее направление – ремонт помещений, приобретение необходимой мебели и информационных терминалов. Были проведены торги. Всего на текущий ремонт выделено 4 248 365 рублей. На новую мебель, в том числе медицинскую - 1 481 486 рублей. На приобретение информационных контролеров оповещения - 383 400 рублей.

С 25 августа начался ремонт. Он рассчитан на 70 дней. Затем - внедрение процессов и регулирование. В настоящий момент заканчивается ремонт картохранилища. Как только регистратура будет перенесена на 2 этаж, на ремонт закроется холл, и вход в больницу будет осуществляться с другой стороны. На время ремонта холла будет закрыт лифт. Администрация Городской больницы приносит извинения за временные неудобства и просит посетителей потерпеть.

Старт работы в новом формате намечен на 31 декабря 2018 года.

Автор:
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире