Портал КУ66.РУ стал вторым в рейтинге СМИ Среднего Урала по цитируемости в соцсетях по итогам мая 2018 года!
Городской интернет-портал Каменска-Уральского KU66.RU занял второе место в рейтинге СМИ Среднего Урала по популярности в социальных сетях.
Рейтинг за Май 2018 года составлен мониторинговым порталом MediaMetrics, где в режиме онлайн отображаются все новости, которые СМИ России размещают в социальных сетях.
Показатель цитируемости СМИ рассчитывается по количеству переходов на новостные материалы СМИ со страниц социальных сетей.
Согласно рейтингу, жители Каменска-Уральского — одни из самых активных читателей новостей в соцсетях на Среднем Урале.
Среди региональных СМИ наибольшую активность проявляют читатели "E1". В мае они прочитали почти 2 230 материалов и сделали 91 405 переходов.
На втором месте оказался ваш KU66.RU. Количество переходов на наши новости превысило 66 тысяч.
На третьем месте издание U24.ru - 62 925 переходов.
На четвертом - нижнетагильский сайт "ТагилСити". Здесь количество переходов превысило 53 тысячи.
На пятом месте после нас разместилось интернет-газета "Znak.com", более 50 000 переходов.
Кроме того, накануне количество подписчиков самой большой группы "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ" «ВКонтакте» превысило отметку в 31 000.
"KU66.RU" имеет официальные аккаунты во всех крупных соцсетях, таких как "ВКонтакте", Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Viber, и "Одноклассники", и количество подписчиков в каждой из них постоянно растет. Суммарная аудитория всех аккаунтов и групп составляет более 88 000 человек.
Также Портал KU66.RU единственный из Каменска-Уральского входит в ТОП-20 СМИ региона по посещаемости.
Для рекламодателей хороший повод задуматься: а приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?!
Телефон рекламного отдела: 8 (3439) 38-08-50, 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.