Портал КУ66.РУ вошел в четверку СМИ Среднего Урала по цитируемости в соцсетях по итогам января 2018 года и обогнал Znak.com
Городской интернет-портал Каменска-Уральского KU66.RU занял четвертую строчку в рейтинге СМИ Среднего Урала по популярности в социальных сетях.
Рейтинг за Январь 2018 года составлен мониторинговым порталом MediaMetrics, где в режиме онлайн отображаются все новости, которые СМИ России размещают в социальных сетях.
Показатель цитируемости СМИ рассчитывается по количеству переходов на новостные материалы СМИ со страниц социальных сетей.
Согласно рейтингу, жители Каменска-Уральского — одни из самых активных читателей новостей в соцсетях на Среднем Урале.
А среди региональных СМИ наибольшую активность проявляют читатели "E1". В мае они прочитали почти 2 496 материалов и сделали 242 037 перехода.
На втором месте почему-то издание U24.ru, которое попало в рейтинг из Челябинского региона (50 448 переходов). На третьем - "ТагилСити" - 49 490 переходов.
На четвертом месте оказался ваш KU66.RU. Количество переходов на наши новости превысило 40 тысяч. На пятом месте после нас разместилось крупное издание Znak.com, более 38 000 переходов.
Кроме того, накануне количество подписчиков самой большой группы "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ" «ВКонтакте» превысило отметку в 32 200.
"KU66.RU" имеет официальные аккаунты во всех крупных соцсетях, таких как "ВКонтакте", Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Viber, и "Одноклассники", и количество подписчиков в каждой из них постоянно растет. Суммарная аудитория всех аккаунтов и групп составляет 85 550 человек.
Также Портал KU66.RU входит в ТОП-20 СМИ региона по посещаемости.
Для рекламодателей хороший повод задуматься: а приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?!
Телефон рекламного отдела: 8 (3439) 38-08-50, 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.