После скандала с «бегством» из страны дизайнер Лебедев сделал заявление
Пранк об отъезде из России, записанный дизайнером Артемием Лебедевым, принес ему за сутки порядка полумиллиона просмотров на YouTube. Как заявил сам блогер на своей странице в Facebook, это говорит о больших проблемах со здравомыслием у россиян.
«Если такое никчемное событие, как тупой троллинг, становится главной темой для обсуждения в прессе, то здравомыслие сегодня в таком же дефиците, как трюфели», — написал Лебедев. По словам дизайнера-блогера, «тупейший пранк», созданный им, вышел из-под контроля и принес за сутки полмиллиона просмотров.
По словам дизайнера, фон с видом города Порту удачнее всего снимается именно в городе Порту, и больше это ничего не значит. Кроме того, за границу Лебедев ездит регулярно, и нынешняя поездка не исключение — уже 15 августа он возвращается в Россию.
Ранее Лебедев объяснил, что ролик о его «бегстве из России» был составлен из «бессмысленной либеральной околесицы» для школьников. Выходку дизайнера, между тем, уже назвали самопиаром «забытого всеми человека», напоминает «Царьград». Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что Лебедев пошел по пути музыкального продюсера Бари Алибасова.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.