Городские пейзажи, краеведческий музей и колокольный завод… Про Каменск-Уральский Центр развития туризма снял фильм — показывают в Москве
Видеоролик о Каменске-Уральском можно посмотреть на канале туристского видеофестиваля «Диво России – 2017».
Короткий фильм о Каменске под названием «Знакомство с городом Каменск-Уральский» был снят Центром развития туризма Свердловской области и представлен на конкурс 2017 года в номинации «Объекты детского и юношеского туризма». За три с половиной минуты видео авторы дают краткую историческую справку, демонстрируют городские пейзажи, ставшие визитной карточкой города. Основное внимание уделено краеведческому музею имени И.Я. Стяжкина и колокольному заводу «Пятков и К», чьи колокола звучат сегодня во многих городах мира.
«Попробуй удиви!» – таков девиз фестиваля. Его цель – стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России, повышать интерес к путешествиям по стране и развивать экономику российских регионов как туристских направлений. Каменск-Уральский сегодня – в их числе. Особенно популярны и востребованы туристами в нашем городе экскурсии по Исетскому каньону, на колокольный завод, обзорные экскурсии по городу и в краеведческий музей.
– Один из этапов фестиваля-конкурса «Диво России» – конкурс зрительских симпатий, – говорит главный специалист отдела потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Марина Чистякова. – Вы просматриваете ролики, репостите их в социальных сетях с тэгом #диво_россии #divorussia #ДивоРоссии.
Увидеть ролики, проголосовать или поделиться в социальных сетях можно на видеосайте www.дивороссии.рф в разделе «Видео участников» или канале «Диво России».
По итогам фестиваля-конкурса будет выпущен электронный каталог «Удивительные туристские места России». Учредителями Всероссийского туристского знака «Диво России» и организаторами фестиваля-конкурса выступают событийный туристский портал TRIP2RUS.RU (Москва), рекламно-информационное агентство «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород) при информационной поддержке Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации.
К началу февраля 2017 году на туристский видеофестиваль «ДИВО РОССИИ» - 2017 подано 588 заявок вместе с видеороликами. Это почти в два раза больше чем в прошлом году. 401 заявка подана на конкурс «ДИВО РОССИИ» и 187 заявок на конкурс «ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ РОССИИ», который также проводится в рамках туристского видеофестиваля "ДИВО РОССИИ". Активное участие в этом году принимают как профессиональные видеоблогеры, так и любители. Проект становится по-настоящему народным.
Финал по Уральскому, Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» - 2017 пройдет 20-21 апреля в Челябинске. Прием заявок завершается за месяц до начала финала в том или ином федеральном округе. Пока прием заявок продолжается!
Общероссийский финал фестиваля-конкурса «ДИВО РОССИИ» состоится 30 мая в помещении Торгово-Промышленной Палаты России в центре Москвы.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.