LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2017 » Февраль » 16 » 13:45

Городские пейзажи, краеведческий музей и колокольный завод… Про Каменск-Уральский Центр развития туризма снял фильм — показывают в Москве

Видеоролик о Каменске-Уральском можно посмотреть на канале туристского видеофестиваля «Диво России – 2017».  

Короткий фильм о Каменске под названием «Знакомство с городом Каменск-Уральский» был снят Центром развития туризма Свердловской области и  представлен на конкурс 2017 года в номинации «Объекты детского и юношеского туризма». За три с половиной минуты видео авторы дают краткую историческую справку, демонстрируют городские пейзажи, ставшие визитной карточкой города. Основное внимание уделено краеведческому музею имени И.Я. Стяжкина  и колокольному заводу «Пятков и К», чьи колокола звучат сегодня во многих городах мира.   

«Попробуй удиви!» –  таков девиз фестиваля. Его цель – стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России, повышать интерес к путешествиям по стране и развивать экономику российских регионов как туристских направлений. Каменск-Уральский сегодня – в их числе. Особенно популярны и востребованы туристами в нашем городе экскурсии по Исетскому каньону, на колокольный завод, обзорные экскурсии по городу и в краеведческий музей. 

–  Один из этапов фестиваля-конкурса «Диво России» –  конкурс зрительских симпатий, –  говорит главный специалист отдела потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Марина Чистякова. –  Вы просматриваете ролики, репостите их в социальных сетях с тэгом #диво_россии #divorussia #ДивоРоссии. 

Увидеть ролики, проголосовать или поделиться в социальных сетях можно на видеосайте www.дивороссии.рф в разделе «Видео участников» или канале «Диво России». 

По итогам фестиваля-конкурса будет выпущен электронный каталог «Удивительные туристские места России». Учредителями Всероссийского туристского знака «Диво России» и организаторами фестиваля-конкурса выступают событийный туристский портал TRIP2RUS.RU (Москва), рекламно-информационное агентство «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород) при информационной поддержке Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации. 

К началу февраля 2017 году на туристский видеофестиваль «ДИВО РОССИИ» - 2017 подано 588 заявок вместе с видеороликами. Это почти в два раза больше чем в прошлом году. 401 заявка подана на конкурс «ДИВО РОССИИ» и 187 заявок на конкурс «ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ РОССИИ», который также проводится в рамках туристского видеофестиваля "ДИВО РОССИИ". Активное участие в этом году принимают как профессиональные видеоблогеры, так и любители. Проект становится по-настоящему народным. 

Финал по Уральскому, Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» - 2017  пройдет 20-21 апреля в Челябинске. Прием заявок завершается за месяц до начала финала в том или ином федеральном округе. Пока прием заявок продолжается! 

Общероссийский финал фестиваля-конкурса «ДИВО РОССИИ» состоится 30 мая в помещении Торгово-Промышленной Палаты России в центре Москвы. 

Пресс-служба администрации города

Категория: Общество | | Рейтинг: 1.0/2 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
Ролик, по-моему, скучноватый. Но Иван Иванов сделает лучше.
avatar
1
Надо грамотно всё преподнести. Например, на въезде в город установить стенд. Велком в город, вымирающий со скоростью 1000 человек в год. В город, где количество убийств увеличилось за год чуть не наполовину. Поедут, как миленькие - ведь это что-то между резервацией и бандитским Чикаго. А для остроты ощущений провести туристов по разрушающемуся Байновскому мосту. Да нервишки им пощекотать - мол, не сегодня - завтра рухнет, может вместе с вами. Кто откажется? Места, где должны были быть ледовый дворец и школа на Южном, обязательно показать. Египетские пирамиды они уже видели. Здесь денег вбухано не меньше, а кроме ям ничего не видно. Ловкость рук руководителей. Ну и конечно ОНИ - городские рукамиводители. Отдельная экскурсия по нашему святому заповеднику, по заказнику - по администрации. Единственная в стране администрация, укомплектованная кристально честными чиновниками. Взгляните налево - пресс-служба, угодливо прославляющая любой бред, направо - чиновник, вылетевший с предыдущего места работы из-за сообщения о коррупции, но сохранивший при этом кристальную честность и неподкупность... Трепещите Турция и Египет.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 29.04.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.